Муж не поддерживает моё желание изучать детскую психологию. Только посылает меня и бьет детей.

Вопрос психологу:
У нас с мужем двое детей, 3 года сыну и год дочке. Я сейчас очень много всего изучаю по воспитанию, детской агрессии и в принципе по поведению детей, чтобы лучше их понимать, принимать реакции разные. Как себя вести, когда старший на младшую нападает, ну и всё в этом духе.
Впитываю и потом когда какие-то ситуации дома происходят, я мужу объясняю, почему так. Он же говорит "вот умная, начиталась своей ерунды, иди тогда сама со всем разбирайся". И вот как с этим быть, мне так надоело. Мы же оба воспитываем, так хочется, чтобы оба были заодно, друг друга слышали. Я стараюсь быть максимально экологичной, конечно иногда могу и шлёпнуть и крикнуть. Но стараюсь. Он же многих вещей не понимает и отказывается принимать когда ему объясняю, только посылает меня.
Можно ли как-то до него достучаться, что я не х страдаю, а важными вещами, чтобы вырастить детей в благоприятной атмосфере. Я понимаю, что мы не можем быть на 100% идеальными родителями, но благодаря правильной литературе мы можем более мягко подойти к воспитанию. Бывает, что ремень у нас лучше средство для понимания (по мнению мужа), ведь иначе ребёнок не слушается.. Не хочу, чтобы мы использовали эти методы.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Екатерина.
Видимо, вашего супруга аналогично "воспитывали" родители: шлепки, ремень, "в угол" и т. д. и т. п. Поэтому он и "впитал" подобную стратегию реагирования на шалости, нежелательное поведение и непослушание собственных детей. Не знаю, какой у него характер, но, возможно, он из тех, кто считает, что есть только два мнения: его и неправильное! То есть некое упрямство и отсутствие гибкости. Поэтому он вас так упорно и "посылает".
С его детством вы уже ничего не сделаете, с характером тоже.
А бесконечные беседы о психологии его только выводят из себя, возможно, он их воспринимает, как поучающие с вашей стороны, и ему это крайне неприятно.
Рекомендую подобные разговоры прекратить, т. к. вы уже добились от этого лишь обратного эффекта в виде грубости и раздражения. Зачем усугублять?
Просто обозначьте свою позицию спокойно, ясно и без истерик: "ты можешь считать глупостью мой интерес к детской психологии и желание понять собственных детей, которых я очень люблю, но бить беззащитного ребёнка - на это нет ни у кого права, даже у родителей" . Ну, это, конечно, примерный вариант. То, что лучше сказать супругу - решать только вам.
Продолжайте изучать то, что вам, по вашему мнению, необходимо для воспитания детей. Если есть необходимость, обратитесь к специалистам по детской психологии (на консультации вам могут подсказать не только методики воспитания, но и как общаться внутри семьи с супругом, родственниками и окружающими)
Екатерина, большинство психологических проблем детей - это "отзеркаливание" проблем взрослых в семье. Старайтесь не выяснять отношения с супругом, не ругаться, не агрессировать хотя бы при детях, дабы они "не списали, не срисовали" такую же модель поведения, как у вечно ругающихся мамы и папы.
Гармонии вам, взаимопонимания и радости в семье, Екатерина!
С уважениеи, Елена.