Муж не доверяет и считает, что я ему изменяю. Сильные инциденты ревности без причины.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
В браке с мужем уже 8 лет
Но в последнее время мне кажется все катится под откос, и уже сил нет спорить и доказывать что-то.
Муж единственный мужчина в моей жизни, до него ни с кем не встречалась даже.
Как то раз лет 6 назад, я ответила какому-то парню в интернете просто "приветом" на "привет, ты очень красивая" в мыслях не было общаться дальше, мне просто было приятно что даже после родов меня другие люди считают привлекательной (это отдельная история с низкой самооценкой и буллингом в школе).
Муж увидел эту переписку, это было 1 обвинение, которое вроде как, мы обсудили и забылось.
Спустя 6 лет, до этого были тоже не сильные инциденты ревности без причины. Я как то даже не обращала внимание. Но наверное всё это накапливается.
Недавно он был в командировке, в другом городе, на один день уехал, я дома с 2мя детьми.
Звонит мне, в 20:27 (специально проверила время)
В это время у меня телефон на зарядке, я снимаю обучающее видео на компе для подруги, и не слышу звонка, перезваниваю буквально в 20:41
14 минут! При том у меня даже есть доказательства в виде переписки с этой подругой, где в 20:37 отправляю ей это самое видео, время съёмки видео.
Я ему кстати через видео спустя 14 минут позвонила, рядом дети бегают кричат. Он говорит, у тебя странное поведение (не понимаю, что странного было в моём поведении, мне кажется что все как всегда)
Он не говорит напрямую что изменила, а типо "у меня есть сомнения" Доказательства для него не аргумент,
типо "ты могла поменять время".
"Дай бог, чтобы я ошибался"
Меня это настолько сильно задевает, так обидно...
Когда, выбрала ОДНОГО мужчину и ни с кем не была, толком никуда не хожу, почти всегда дома, либо работаю из дома, либо с детьми дома. Без него раз в месяц выхожу на маникюр, и может редко с подругами погулять, подруг он всех моих знает. И тут эти непонятные "у меня есть сомнения"
Как будто тебе в лицо кидают, что ты гулящая, бросаешь детей дома одних и идешь с кем то ....
Уже не знаю сколько ссор было на этой почве, просто чувствую что устала от этого.
А когда ему говоришь, если у тебя есть какие-то сомнения, может зачем эти отношения?
Он: "вот чуть что ты сразу говоришь о разводе, если хочешь развестись так и скажи!"
Я уже не знаю как его переубедить и стоит ли? Может это потерянные отношения?
Автор вопроса: Диана Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Якутова-Вега Людмила Сергеевна.
Здравствуйте, Диана.
Да. Только не потерянные отношения, а закончившиеся.
Дальше: либо союз, либо прощание.
Дело в том, что у всего есть своё развитие, свои стадии.
И сначала это всегда отношения. Можно ещё сказать: «Пара». Но всегда быть парой - это тоже самое, что быть всегда любовниками.
Однажды приходит время для большей близости, искренности, глубины.
При чем не на уровне слов или объяснений. На уровне ощущений и внутреннего чувствования друг друга.
Если Ваш муж психически здоров и также если он сам не изменял Вам (часто ревнуют те, кто сами «не чисты»), то он приглашает Вас войти в новый этап.
По Вашим действиям скорее всего Вы уверены, что с Вашей стороны так было изначально: выбрала ОДНОГО, почти всегда дома, с детьми.
Это внешне. Внутри Вы действительно рвётесь. Решите, куда: в союз или в свою личную жизнь без этого мужчины.
Примите это решение внутри себя и Вы увидите, как начнёт реагировать муж. Как успокоится и выровняется.
Потому что пара - действительно может распасться, отношения действительно могут закончиться. А союз о другом уровне. Когда каждый самодостаточен, но при этом другой становится для него более важен. Уходит конкуренция, обвинения, необходимость доказывать. Потому что в союзе и держать никого не придётся. Там открыты руки, но другому не нужно и не зачем уходить.
Спросите себя сами: «Если сегодня муж скажет, что он открывает руки и, если Вы будете счастливы без него, он отпускает Вас с любовью и благодарностью», Вы останетесь?
Конечно, Вы уверены, что он так не скажет. Но на том ли уровне Ваше взаимодействие? И с другой стороны, Вы сами готовы уйти?