Мы муж жена любим друг друга, но очень часто ругаемся из за его больного отца.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я вышла замуж 1,5 года назад, есть сын. Живем муж, его отец, и мы с сыном. Муж жена любим друг друга, но очень часто ругаемся из за его родителей. Его мама живёт отдельно, в другом стране, отец с нами, пр. этом они не разведены. Его отец больной человек, я присматриваю за ней, но ни отец его, ни мама, ни сестры любят меня, они ненавидят меня , за что я говорю им правду, какая у них семья. Я ради мужа оставила работу, сижу дома( пока в декрете) , говорю мужу хочу отдельно жить, ( до замужества он обещал отдельно жить) , а он говорит мол, не могу оставить своего отца! Я не понимаю, почему я должна на всё это терпеть( Вот недавно во время ссоры мужу сказала , что не буду присматривать, ухаживать за его родителями, он сказал «вали из моего дома» Я попросила прощения, он не хочет больше со мной жить и видеть меня. Что посоветуете ? Есть какие то выходы? Я реально устала, уже принимаю успокоительные средства, иногда хочу уйти из этого мира. Спасибо большое заранее, прислушаюсь к вашему совету.
Автор вопроса: Зейнеп Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Першина Оксана Николаевна.
Здравствуйте, Зейнеп! Понимаю ваши эмоции. Вы переживаете и вам хочется сохранить семью. Я не знаю подробностей болезни вашего свекра и почему необходимо вам жить вместе и именно вы обязаны ухаживать за ним? Но однозначно, что молодая семья должна жить отдельно и выстраивать отношения и жизнь самостоятельно. У вас маленький ребёнок и естественно, что вам сейчас необходима поддержка мужа. Но в жизни бывают разные события, к которым невозможно подготовиться, а тем более их предугадать. Когда муж и отец вашего ребенка выгоняет вас из дома , уже стоит задуматься. Почему он не сдержал обещание данное вам , что вы будете жить отдельно. Еще раз повторюсь, что я не знаю подробностей вашей ситуации и отталкиваюсь только от сказанного в вашем сообщении. Но тем не менее, вы сейчас должны быть в приоритете у вашего мужа. Женщинам в декрете с маленьким ребенком очень не просто, но женщины обладают своей особой силой. Подумайте, чем бы вы могли заниматься сами , чтобы не зависеть от мужа. В любом случае, какое бы решение вы не приняли оставаться или уйти , если есть такая возможность, то вам необходимо заниматься собой для того чтобы вы могли жить и обеспечивать себя и ребенка. Конечно я рекомендую вам работу с психологом. Это поможет раскрыть ваши страхи и неуверенность для того чтобы исправить это и дальше идти уверенно в лучшее будущее. Удачи вам!