Муж попросил паузу - дело к разводу?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! У меня сложилась очень непростая ситуация с мужем. Мы поженились в сентябре прошлого года. У него четкая зависимость от отца. Он даже говорит его словами, папа всегда прав и другое мнение даже не рассматривается. Они взялись строить дом, на который нет денег. Зарплата таких расходов не позволяет. Планировка дома, место постройки, все до мельчайших деталей обсуждается исключительно с папой. Мои пожелания в большинстве случаев остаются без внимания. Сейчас, когда я заговорила о планах на ребенка, получила ответ, что в ближайшие три года нет. Сначала мне говорили про желание ребенка иметь уже в доме, потом обмолвились, что дело в деньгах (взяли в долг и надо вернуть в 3 года). При этом, работу менять не хотят, подработки не берут. С меня еще требуют вкладываться в дом. Муж говорит: помогать по дому (еду приготовить, в саду что-то поделать, заготовки). Его же папа прямым текстом озвучивал, что от меня ждут денег. В день свадьбы он мою лучшую подругу убеждал в том, что мы рано женимся! Те же слова говорил моей маме меньше чем за месяц до свадьбы. Мой муж со мной не живет...начался строительный сезон, он уехал к отцу. У меня месяц назад умер папа и мне была и остается нужна поддержка мужа, но его нет рядом. Когда я ему об этом говорю, получаю слова: да я итак разрываюсь, да ты меня не поддерживаешь с домом, ты не приезжаешь и так далее. А я устала, устала ездить и не получать ничего в ответ. то есть, когда мне нужна была помощь в прошлом году с ремонтом квартиры, на меня просто напросто наплевали, я занималась ремонтом одна. С его отцом у меня не очень простые отношения, в том плане, что я не делаю все так как он хочет, задаю много вопросов (на которые опять же не получаю ответа). Он помогает сыну строить (его слова), чтобы кукушка не съехала (три года назад умерла жена). Опять же, тогда, три года назад, в момент горя я была со своим тогда еще не мужем, помогала, была рядом.. а сейчас в ответ я получила вот такое отношение и слова: И сколько мне с тобой сидеть после того, что произошло.
Уже была и истерика с моей стороны и блокировала его везде после того, как он на 40 дней не приехал (лестница на стройке была важнее).
Я устала биться в глухую стенку и слышать какой-то бред в ответ (даже его родной брат считает, что они двинулись на стройке).
Сейчас мне сказали: Я устал. Мне надо побыть одному и все обдумать. Ты и твоя мама плохо думаете обо мне и моем папе, моих близких. Да, моя мама спросила его, с кем он по итогу собирается жить в доме, когда его построит, и говорила ему, что Денис под пяткой у папы находится и сам никаких решений не принимает. Я плохая, потому что не хочу жить в поселке (отец его собирается жить с нами, под одной крышей), приезжать, помогать, называть его отца папой (тут мне вообще устроили скандал на следующий день после похорон моего папы, со словами: мой папа обиделся, что ты его папой не называешь). Я уточнила, по какой причине берется пауза...из-за того, что мы не можем прийти к решению, или потому что я отношусь к его папе не так как он этого хочет. На что мне сказали, что с моей мамой мой муж общаться вообще не будет после такого разговора. И что наше мнение о них не изменится. Вот у кого точно не изменится мнение обо всем, так это у его отца.
В итоге, не смотря на полученное сообщение (ах да, мы еще все отношения по телефону выясняем, к жене ехать некогда. Тоже миллион раз обсуждалось - приезжай, поговорим) о том, что берется пауза в отношениях, он продолжает писать дежурные фразы по дню. Что это - привычка? Что он хочет? Я уже не знаю, как себя вести. Корю за истерику себя, много обидного сказала, но мне было безумно больно, что любимый человек даже в такой период не оказал мне поддержки, а уехал к папе. Подскажите пожалуйста, как действовать... Я понимаю, что люблю его, мне больно от всего этого, но я не хочу рожать в 30 лет (вообще самый жуткий кошмар), и устала просить внимание (банальная встреча).
Автор вопроса: Елена Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Елена!
У меня к вам встречный вопрос: зачем же вы выходили замуж за этого человека, если знали как он себя ведёт изначально? Большое заблуждение многих женщин, что в семейной жизни и именно со мной, мой мужчина поменяется, изменится и станет совсем другим, но они не меняются, а остаются такими какие есть, а вот вы всё время пребываете в каких-то пустых ожиданиях. Время идёт и вы его теряете рядом с этим человеком, по всей видимости вам просто не по пути. У вас одни планы и взгляды на жизнь, а у вашего мужа другие. Вы требуете уважение к себе и понимание, а в ответ получаете обидные слова и требования подчиняться только этим двум мужчинам, вы разве о такой жизни мечтали?
Вы можете как угодно прикрывать все ваши ожидания, но настоящей любовью и правильными отношениями это назвать нельзя, сейчас это вредные и токсичные отношения для вас, отношения, которые вас разрушают. Истинные отношения должны дарить радость, легкость, свободу и защищённость в паре, в вашей паре такого нет и скорее всего и не будет, так как на компромисс ваш мужчина и его отец идти категорически не хотят, тогда и вам нет смысла чего-то ждать.
Деньги на дом вкладывать вы не обязаны, скорее всего вы там жить не будете, лучше потратьте их на себя и свои желания, побалуйте себя. Это принесёт в вашу жизнь хоть какую-то радость, встреча с подругами, поход в кино или кафе, путешествие, интересное хобби, саморазвитие и образование, сейчас вашу жизнь может наполнять радостью что угодно, но к сожалению не отношения, по крайней мере не с этим партнёром. Лучшим вариантом для вас будет найти подходящего для себя человека, с которым будет легко, просто и комфортно. Не торопитесь с ребёнком, дайте себе время, у вас пока достаточно времени для поиска подходящего партнёра, а также понимании всей ситуации которая происходит вокруг вас.
Вас к сожалению не поддержали в самый сложный период вашего времени, а это о многом говорит, скорее всего в будущем вам и с детьми помогать не станут, стоит ли вкладываться в этого партнёра и эти отношения, если отдачи нет совсем? В любой паре отношения выстраивают оба партнёра, если ответного действия со стороны вашего партнёра нет, значит эти отношения нужны только вам, вы изначально обрекаете себя на одиночество в паре, вам действительно нужно это? Задумайтесь!