Не могу забыть, что у жены был другой до меня, а у меня она первая.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 27 лет я женат и у меня есть дочь, возможно я просто накручиваю себя проблемой помогите пожалуйста мне разобраться. Дело в том что женились мы с супругой в 24 года до этого встречались с 19 лет. И у меня до брака не было половых связей с противоположным полом (просто дружили) а у моей супруги был молодой человек до меня и сначала мне это не мешало абсолютно. Но иногда особенно при ссоре я в порыве гнева срываюсь и могу припомнить ей.
Порой залазят мысли переспать с девушкой не для измены а просто уровнять счёты.
Мне кажется это облегчит наши отношения но это не правильно!
Ведь это будет измена и может это только усугубит ситуацию?
В общем в нашей семье взаимопонимание и доверие но вот эти мои проблемы иногда вылазят из моего воображаемого ящика и мешают мне жить.
С женой по этому поводу я не разговаривал и думаю это будет совсем глупо выглядеть ведь на самом деле то это же не проблема в глобальном смысле и что её решать?
Помогите пожалуйста разобраться мне) . Спасибо.
Автор вопроса: Павел Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Рыбина Ирина Сергеевна.
Дорогой Павел! Я внимательно изучила Ваше письмо и понимаю Ваши страдания. Вы описываете свои муки ревности относительно прошлого Вашей супруги. Сейчас Вы на уровне подсознания испытываете сомнения в своей важности, ваша гордыня не может справится с тем, что Вы были не единственным мужчиной в жизни Вашей супруги. Причем Ваши страдания настолько сильны, что Вы хотите отомстить супруге, изменив ей сегодня и уровняв счет. Очень хорошо, что Вы обратились за помощью прежде чем совершили большую ошибку, которая может разрушить Вашу семью и уж точно не принесет Вам облегчения, а только вызовет дополнительные страдания. Для обретения покоя и спокойного принятия прошлого Вашей супруги Вам необходимо проработать неуверенность в себе. Именно это качество лежит в основе Вашей боли. И тогда, когда Вы сможете найти и исцелить причину, Вы обретете покой и счастье и сможете принять прошлое супруги, ведь оно есть. Она жила незная Вас много лет, у нее была жизнь, друзья, симпатии, возможно более глубокие чувства, Вы не можете превратить Вашу жизнь в сказку про спящую красавицу, где принцесса спала в ожидании своего прекрасного принца. Правда в том, что у всех нас была жизнь, нас окружали различные люди и обстоятельства задолго до встречи со спутниками жизни. Ваша супруга и Вы накопили потрясающий опыт прежде чем вы встретили друг друга. И этот опыт одинаково важен для вас обоих. И проработав причины чувства неуверенности в себе, Вы сможете принять этот опыт, увидеть дары, которые он принес, ведь именно благодаря этому опыту у Вас есть супруга, которую Вы любите. Вы можете обратиться ко мне на консультацию и я помогу Вам обрести уверенность в себе.