Муж решил поехать на море отдохнуть с друзьями и девушками.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я в браке 5 лет и у нас с мужем было все хорошо. По работе ему пришлось уехать в другую страну я ездила к нему в гости все было хорошо. Но сейчас у него появились друзья с которыми он часто видится и один из этих ребят пытался несколько раз познакомить моего мужа с девушкой но он отказывался. И недавно этот же друг пригласил его в кафе сказав что они будут одни но оказалось что там девушки и после они все вместе решили поехать на море отдохнуть. Мне муж позвонил и сказал об этом и я очень сильно разозлилась и закатила скандал мужу. На что муж сказал что в этом нет ничего такого чтобы поехать и отдохнуть и кем либо. Может я ревнивая хотя я никогда не считала себя такой. Я просто не могу понять как донести до мужа что это не нормально. В итоге он никуда не поехал но мне не нравится эта ситуация и я не хочу повтора. Может я не правильно отреагировала? Для меня семья это отдельный мир со своими законами и каждый должен соблюдать это. В начале все так и было но сейчас что то поменялось
Автор вопроса: Марьяна Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Федорова Елена Анатольевна.
Марьяна, здравствуйте.
Так бывает, что во время долгой или систематической разлуки супругов, находится все меньше точек соприкосновения, каждый из супругов организует свою жизнь по своим интересам. Также на поведение человека и образ его жизни может влиять ближайшее окружение. Поскольку вы с супругом видитесь реже, чем он встречается с друзьями, то он и принимает интересы и идеи времяпрепровождения своих друзей.
Вы сами пишете, что семья - это "отдельный мир со своими законами", но в данный момент у вас у каждого свой "мир". И в этом мире Вы выбираете что-то своё, а супруг делает свой выбор, чем ему занимать свободное время, с кем общаться и как поступать.
Считаю, что причина именно территориальная, вы не живёте вместе. Общения посредством интернета и телефона, встречи "время от времени" - недостаточно для того, чтобы взаимосвязь между вами была такой же крепкой, как раньше.
У Вас есть стремление контролировать мужа, знать где он и с кем, чтобы быть уверенной в нем, в его поведении. Но на расстоянии это делать затруднительно, поэтому возможно возникновение конфликтов и взаимного недопонимания, недоверия.
Поддерживать отношения на расстоянии всегда сложно: отсутствие секса, тактильного контакта, регулярного общения, да и многих других составляющих, характерных для семейных отношений.
Думаю, вы оба понимаете, что эта ситуация временная. И когда ваша семья воссоединится, доверие восстановится и появится больше возможностей проводить время с супругом.
А если планируете жить так продолжительное время - сложно предугадать, как будут выстраиваться ваши отношения дальше.
Телефон и WhatsApp для записи на онлайн-консультацию: +79049884083.
С уважением, психолог Федорова Елена.