Жена ушла с детьми к родителям! Из за того что я 4 года играл азартные игры. Стоит вопрос с разводом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, 10 лет в браке,
2 детей- 9 и 2 года.
Жена уже 7 месяц ушла с детьми к родителям! Из за того что я 4 года играл азартные игры, она 4 года просила , я каждый раз обещал что больше не буду и срывался. Вот уже 7 месяцев как ушла , хочет развода говорит не могу вернуться но не подает на развод тем временем.
Хочу сохранить семью очень люблю ее и детей!
Вообще в никакую не хочет попробовать.
7 месяцев назад сказала я не разрываю отношения закрой все проблемы сними квартиру ( мы с родителями жили) и переедем попробуем. Я естественно все сделал но в процессе каждый раз пытался уговорить вернуться пока я сниму квартиру, но каждая попытка скандал и ссора.
На сегодняшний день уже 2 месяца говорит что ничего не хочет со мной , хочет развода но опять же не подает официально на развод.
Посоветуйте пжс что сделать как себя вести чтоб вернуть семью!
Любая попытка разговора это либо ссора либо не законченный разговор, уговорит что у нее тремор когда я рядом , начинает нервничать, за все это время я не дал ей отдохнуть от себя максимум 5-6 дней. Подскажите пжс как быть как себя вести чтоб вернуть семью!
Спасибо
Автор вопроса: Andrey Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Андрей, здравствуйте! Я не поняла из вашего письма, бросили ли вы играть в азартные игры? Если да, то замечательно, только эту проблему нужно проработать, а не просто пообещать себе, что вы больше не будете играть, а потом сорвётесь. Если вы до сих пор играете, то чего вы хотите от вашей супруги, она выставила вам свои требования, которые вам необходимо выполнить, если вы хотите, чтобы она к вам вернулась.
Да, скорее всего сейчас будет правильнее оставить её в покое. Своим напором вы делаете только хуже вашим отношениям. Поэтому выполните её требования и ждите, через какое-то время можете аккуратно начать звать её на свидания, ни на чём не настаивая. Попробуйте завоевать её заново, вспомните, что она любит. С детьми не прекращайте общение, берите их к себе периодически, чтобы не отвыкали от вас.
Займитесь сейчас собой, проработайте вашу тягу к азартным играм, найдите причины, по которым вы срывались и играли заново, проработайте те чувства, которые вы испытываете, когда вы играете, подумайте, чем это можно заменить. Если вы подошли к этому вопросу, как и в прошлые разы, не проработав глубоко проблему, то в какой-то момент вы снова сорвётесь и потеряете свою семью.
Подумайте над тем, что я вам написала.
С уважением, Надежда.