Вечер пятницы у мужа всегда выпивка спиртного. Уходит и пропадает с девушками. Как мне быть?

Вопрос психологу:
Добрый день! Не могу разобраться в себе и понять, что мне действительно нужно и как жить дальше. Я замужем 2 года, вместе уже 6 лет, муж вроде бы и хороший, а вроде бы и нет… Когда рабочие дни, всё хорошо, даже чуть ли не идеально, но только начинаются выходные - туши свет. Вечер пятницы обычно всегда у него выпивка спиртного. Иногда (не всегда) выпивает так, что ему нужно продолжить где-то, помимо дома. Может уйти на 2 дня, а потом выясняются неприятные вещи, что либо отдыхал в заведении, где, извините, одни дамы на съеме, либо переписки с другими девушками выплывают…Понимаю, что доверие улетучилось напрочь, отсюда неврозы, пока он там где-то отдыхает ночами, я не сплю, потому что меня просто трясет. После, когда трезвеет, говорит, что просто с другом сидели, а я не верю! Сама я к выпивке не очень, не люблю, но повеселиться сходить могу, и всегда за. Да только было недавно, что он начал болтать с девушкой даже прям при мне, в шоке была не только я, но и друзья наши, но на утро он конечно же этого не помнил. Я вот думаю, либо это алкоголь так влияет на человека, либо он реально такой и есть? И как мне реагировать на все это? Я не могу вот так взять и начать флиртовать с мужчиной, особенно при муже!!! А почему он может и позволяет себе это? А может я отстала от жизни, и это норма? В последнее время очень часто стала упоминать тему развода, понимаю, что, наверное, мне было бы проще так жить дальше без него, чем терпеть его гулянки, но стоит мне об этом сказать, муж приходит в ярость, что я занимаюсь какой-то ерундой. И понимаю, что и мне, видимо, не хватает смелости реально собрать вещи и уйти раз и навсегда! Как быть, что делать? Я не чувствую себя больше счастливой в этом браке, но мужа походу все устраивает…
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Антышева Ольга Валентиновна.
Здравствуйте, Татьяна. Честно говоря, я бы задала Вам ещё несколько вопросов, для лучшего понимания Вашей семейной ситуации. Поскольку такой возможности нет, буду делать акценты на важные, как я считаю, вещи.
Как Вы понимаете, в построении отношений двух людей должны участвовать оба, если одному из них «всё равно», и другого что-то не устраивает, в любом случае будет наблюдаться крен. Выправить его можно только совместными усилиями, то есть, с заинтересованностью мужа.
Важно осознавать свои чувства и эмоции, которые появляются как реакция на поведение мужа. А поняв, что Вы испытываете в конкретный момент, проговорить их, «поделиться» ими с мужем. Да, вероятно может возникнуть ссора, скандал, услышите возможно в свой адрес какие-то не очень приятные слова, но по крайне й мере, Вы избавите себя от «проглатывания и запихивания» своих эмоций внутрь себя, что в конечном счете может привести к очень неприятным последствиям, из невроза в психосоматику.
Задайте себе вопрос: «зачем я рядом с этим человеком?», «почему я терплю такое его отношение ко мне?», «что меня удерживаем в этих отношениях?».
Вы пишите: «Когда рабочие дни, всё хорошо, даже чуть ли не идеально». «Всё хорошо» и «идеально», это как? Что Вас устраивает в этих отношениях?
Возможно у Вас есть причина или причины, по которой Вы еще в браке. Здесь также можно проанализировать историю свое семьи: родители, прародители и.т.д, может где-то всплывет тема, что «нужно потерпеть», или «зато не бьет», может быть разное. Такая «жертвенная» позиция.
Все-таки не хватает кусочков информации, для комплексного ответа, Вы тогда сами себе ответьте:
Из какой семьи Ваш муж? Какие отношения у его родителей, кто, как себя ведет?
Как Вы познакомились, на чём сошлись? Какие у Вас и у него семейные ценности, представления о семейной / супружеской жизни?
Как жили 2 года, быт, отдых. Есть ли совместные цели, планы на жизнь?
Что у мужа происходит в сфере реализации себя: работа, финансы?
Из этих ответов можно дальше строить предположения. Но всё же, это будет Ваше видение его ситуации, то есть «вашими глазами», на самом деле, может быть и по-другому.
Для выправления ситуации, у обоих должно быть желание поправить.
Если всё-таки сочтете для себя нужным ответить на вопросы, постарайтесь быть максимально честной с собой. Все ответы есть у Вас самой).