Брат алкоголик мужа живет с нами, как убедить мужа жить отдельно?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, живу с мужем уже год, в браке почти год, в одной квартире с его братом! Муж военный, квартиру ему оплачивает государство. Муж уехал в командировку на три месяца, жить с братом не возможно, так как 3 дня в неделю, он пьёт, рыгает, спит на кухне, ( не считая что пиво он пьёт каждый день, ) готовим отдельно, так как я сейчас лечу желудок и от алкоголя тоже отказалась. Подскажите пожалуйста как это выдержать, если уже нет терпения это все терпеть, каждые выходные я стараюсь уйти из дома, чтобы не видеть его пьянки, но возвращаюсь вечером, брат живёт ни за что не платит и еду не покупает, все что я готовлю съедается очень быстро, это не выносим жить с алкоголиком, он как маленький брат мужа, хотя 40 лет не за горами, муж играет в спасателя, я хочу разъехаться и жить с мужем отдельно, но у меня сейчас нервы не выдерживают, каждые выходные и праздники это видеть, что делать? Уже слезы и роль жертвы надоела, есть вариант на время переехать до приезда мужа, но ещё кошка есть жаль её с ним оставлять, брат мужа как пивка к нему прицепился, у него есть семья, но он очень редко ездит туда, жене его тоже так удобнее.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Крбашян Ксения Гугасовна.
Ирина добрый день.
Спасибо вам за ваше обращение, вы оказались в непростой ситуации. Такое соседство терпеть мало кому под силу.
Меня интересует вот что - как вы пришли к тому, что будете жить втроем? Это обговаривалось вами заранее, какие доводы и аргументы приводил ваш муж, как вы на такое согласились и в целом оказались в данной ситуации. На сколько я поняла, вы с мужем совсем мало живете вместе - год это самое начало совместного пути. Вы решились на непростое их начало. Жить с родственниками в принципе не каждому под силу, тем более когда супруги только притираются друг к другу, начинают строить совместный быт. К сожалению ваш муж принял решение для себя и скорее всего будет тянуть своего брата и дальше. Но выходит так, что и вас он втянул в эти созависимые отношения. И на мой взгляд, кроме как серьезного разговора с мужем, тут нет иного пути. Поговорите с ним о том, что вас тревожит, что волнует, на сколько дней, лет... он планирует жить с братом дальше, на что он надеется, какие чувства у вас вызывает эта ситуация в которой вы оказались. Что вы оба хотите от отношений, какую семью планируете строить. Будьте честными друг с другом. Обычно все эти вещи обговаривают на берегу. Вы взрослые люди и можете вместе разработать план, пути разрешения этого конфликта, который всех устроит.
Вы имеете право быть не согласной с мужем, это не делает вас плохой женой. Нельзя игнорировать свое состояние, вы испытываете огромный дискомфорт и вправе действовать исходя из своих интересов. Кота можно забрать на время с собой, если вас тревожит, что он останется с братом. Вы правильно делаете, что продумываете разные варианты, как вам выйти из этой ситуации и дистанцироваться.
Дорогая Ирина, хочется обнять вас и пожелать как можно скорее разрешить эту проблему и договориться с вашим мужем.
Удачи вам и пожалуйста, обращайтесь ко мне, если у вас возникнут вопросы и желание обсудить ситуацию дальше.