Я на распутье. Со мной хотят быть двое мужчин.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я на распутье. Со мной хотят быть два мужчины. Начну по порядку. Я замужем, в этих отношениях 8 лет. Замужем 3 месяца. Это мои единственные отношения, серьезные. Муж прототип моей первой любви. Он очень похож на того парня. Отношения у нас такие, что люди нам завидуют, говорят что мы подходим друг другу. Внутренняя сторона у нас тоже хорошая, мужчина глава семьи, хорошо очень зарабатывает. Многие вопросы он берет на себя, а я только иногда внедряюсь в решение. Т.е. как за каменной стеной за ним, заботливый, любящий, уважительный к моим родителям, хотя там все не гладко, всегда поможет. Из минусов: вспыльчивый и не стесняется в выражениях, со мной тоже, если что-то не так делаю. Свободное время мы проводим с родителями его или моими. Появилась машина, ездим по делам вместе всегда. Возвращаемся домой - расходимся по комнатам и занимаемся своими делами. Общих интересов у нас нет, не сложились. Никуда не ходим, не ездим, кроме по делам и к родителям. Раньше пару-тройку раз за компанию выезжали на базу отдыха. Мужу там скучно, а мне глоток воздуха. Интимная жизнь у нас не ладится. Муж ждет от меня инициативы, а я от него. Но в сущности мне не хочется интима, потому что я не получаю никакого удовольствия от него. Муж не хочет прелюдии делать, говорит сама должна быть готова всегда. Итого интим 1-2 раза в месяц. По хорошему пора детей, возраст статус. А я понимаю что я не хочу. Меня смущает что-то. Сначала я думала то что я не замужем была, но вышла появилась уверенность жены и на этом все. Около месяца назад в мою жизнь, самым неожиданным образом вошел мужчина. Мужчина написал мне в соцсети. Мужчина интересный. Старше на 4 года. Он ведет соцсети и я писала ему комментарий. Он неожиданно для меня ответил на него. Так и закрутилось. Общались мы неделю. Потом человек пропал с радаров. Я выдохнула, хотя скучала. Потому что начала чувствовать что залипаю на него. Через примерно дня 4,5 он объявился и сообщил что его страницу взломали он очень меня искал и нашел. И не хочет терять меня. Очень скоро он и вовсе признался что любит меня. К слову, я не скрывала что замужем. Он сначала сказал что хочет быть другом, еще до пропадания его. А после появления соскучился и признался что я его зацепила очень. Я в растерянности. Потому что это человек мне симпатичен. Муж у меня хороший достойный мужчина. Но мысли о том что у нас не ладятся вышеуказанные моменты не покидают. А этого человека я просто не знаю. Он живет в другой стране и встретиться мы не можем чтобы что-то выяснить. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать...
Автор вопроса: Ксения Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Ксения, здравствуйте!
Вы неправильно рассуждаете. Вы не должны выбирать между двух мужчин, потому что у них неравные шансы: с одним вы уже вместе восемь лет, а с другим только познакомились. Сейчас может казаться всё прекрасно, а что будет через восемь лет с этим человеком, вы не можете знать. И если будет хуже, вы будете жалеть.
Чтобы решить это уравнение, вам стоит сконцентрироваться только на отношениях с вашим мужем, понять насколько вам комфортно, чтобы вы хотели изменить, что вы сможете изменить, что нет. Вам нужно провести очень глубокий анализ. Тем более, что вы считаете, что вам пора заводить детей, а вас что-то останавливает, может быть, этот мужчина появился не зря в вашей жизни, вы заслуживаете счастья, жизнь у вас одна. Потом с ребёнком будет тяжелее принимать решение. Ребёнок должен рождаться в любви, потому что рождение ребёнка – это огромный стресс, встряска, и все проблемы, которые были до появления ребёнка, будут только множиться.
Знаете общие интересы можно попробовать найти вместе, проявите инициативу в этом вопросе. Вы написали, что вы восемь лет вместе, проблемы с интимом были всегда? Он ждёт инициативы от вас, что мешает вам её проявить? Подумайте над этим.
Если вы принимаете решение о разводе, всё вы закрыли эту тему, вы поняли для себя, что эти отношения закончены, вы свободны. И у вас не должно быть страха остаться одной, вы должны понимать, что это один из возможных вариантов развития событий. Если у вас не получится с другим мужчиной построить, вы не будете жалеть, что из-за него ушли от мужа, потому что вы ушли от мужа осознанно. И теперь вы свободны к новым отношениям, и можете присматриваться и к этому мужчине и к другим.
Если нужна консультация – обращайтесь.
С уважением, Надежда.