Ревную свою жену, когда на работе, работаю вахтовым методом.

Вопрос психологу:
Ревность. Ревную свою жену когда на работе работаю вахтовым методом помогите пожалуйста что я не знаю даже делать. Но когда приеду с работы все куда-то проходит . Может быть быть я ревную потому что там живут её бывшие с которыми она до меня дружила. Я на работе плохо сплю, постоянно думаю о ней да и сны перестали сниться. Так мы с нею уже десять лет в браке . У нас двое детей одному 5 лет другому 8 лет. Оба мальчишки. Она мне звонит когда я на работе мы постоянно ругаемся, но я первый начинаю спорить То ли она повод даёт сам не знаю что и как получается. Но мне кажется что у ней другой вариант пока я на работе. Дай то бог чтобы не было. Она меня младше на семь лет. Она росла без матери её воспитывала бабушка и то не родная родной отец отказался от нее. Мама её умерла когда она была ещё маленькая. Но у меня всё благополучно с семьёй мама правда умерла. У неё почему то отношения начинаются по телефону когда я на работе я это заметил. Может она живёт ради детей со ой. Я это не знаю. Спасибо.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Рыбина Ирина Сергеевна.
Дорогой Евгений! Я внимательно изучила Ваш вопрос. Да, Вас действительно переполняют эмоции. Сейчас Вас давит чувство ревности. Вы указали, что это чувство обостряется в момент когда Вы отправляетесь на работу вахтовым методом и исчезает когда Вы возвращаетесь домой. Также Вы пишите, что уже давно живете с супругой и воспитываете двух детей, но в Вашем письме отсутствует информация о том, что когда-то Вы получили подтверждение неверности своей супруги. И в данном вопросе это можно считать ключевым фактором, тогда фокус внимания переключается с супруги именно на Вас. Ревность - это очень коварное чувство. Она всегда возникает там, где присутствует недостача какого-то вида энергии. У мужчин существует только одна причина для ревности-сексуальная. Это обусловленно тем, что на энергетическом уровне мужчины очень сильно зависят от энергии женщины. Это если представить, что мужчина космическая ракета, а женщина это топливо. Тогда получается, что без женщины ракета не взлетает. И если женщина перекрывает подачу топлива своему мужчине: посредством реальной измены или отстранением, то мужчина начинает задыхаться, злиться и проявлять агрессию, либо же замыкаться (в редких случаях). Итак, теперь, когда Вам понятна причина ревности- страх потери своего ресурса, важно разобраться, что явилось для Вас источником этого страха. Когда в своей жизни Вы уже сталкивались с потерей? Кого Вы потеряли? Как Вы это проживали?
Вы можете обратиться ко мне на консультацию и я проведу Вас к Вашему исцелению.