Не могу довериться мужу, сидит на сайтах знакомств, чатах и смотрит откровенное видео.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Ангелина, мне 24 года . В браке 3 года , до брака встречалась с мужем 4 года , кроме него у меня других отношений не было. За эти годы мы многое пережили , отношения на расстоянии, измены, год «притирки» в быту после брака . Все эти старания казались стоящими того , потому как я была уверена в нашей любви и что такая она бывает раз за всю жизнь . Но сейчас у меня такое чувство, что дальше я стараться и трудиться над этими отношениями больше не хочу. Все началось прошлым летом. Мы почти год жили порознь , т к муж уехал работать в другую страну . Прошлым летом я приехала к нему и обнаружила то, что он использовал разные сайты знакомств , чаты 18+, смотрел видео для взрослых. Несмотря на расстояние, в течение года разлуки мы находили способы поддерживать интимные супружеские отношения и мне казалось , что , учитывая обстоятельства, у нас в целом все хорошо. И поэтому такое его поведение меня сильно ранило . У нас был разговор , он просил прощения , говорил что дурак по глупости и что больше не поступит так со мной и нашими отношениями. Но пару дней назад я снова узнала, что он систематически смотрит видео и фото уже на протяжении полугода (то есть продолжает с момента нашего первого разговора летом ) Мы сейчас живем в одной стране , но я поступила на учебу , она в другом городе и поэтому по будням я там , а каждую пятницу на выходные приезжаю домой . Также во время каникул( они у меня каждые два месяца по 3 недели отдыха ) я тоже дома. Муж так и так работает каждый день с утра до вечера и поэтому такой ритм не казался нам обоим особо тяжелым. Тем не менее даже когда я была с ним дома , он уединялся на просмотр видео. Меня это жутко ранило , я испытываю чувства как при предательстве и измене . Тем более что мы ранее обсуждали это и обсуждали что значит моногамные отношения. Когда я предъявила ему, что я все знаю, он сначала оправдывался тем, что у нас якобы были постельные проблемы (но проблем у нас не было . проблемы как раз начались несколько недель назад когда я почувствовала что он холоден ко мне , что в постели у нас рутина и нет никакого разнообразия и у меня всегда была уверенность, что мне хочется близости чаще, чем ему , но я не говорила ему об этом , т к думала он устает на работе ) . Затем он стал просить прощения , говорить что это ничего не значит , это как вредная привычка типа курения , что он любит только меня и я его идеал и ему со мной хорошо. Не знаю почему, но эта ситуация меня очень сильно подкосила, мне теперь все кажется ложью. Все моменты которые у нас были , все проведенные вместе ночи , он как будто всё это очернил. Заставил меня почувствовать себя не достаточно хорошей для него . Да и ведь я и не смогу конкурировать с этими актрисами. Я все это ему сказала , объяснила что я чувствую и он убеждал меня что любит меня больше всего на свете , и ни с кем другим себя не представляет . Я вроде хочу его простить но не могу , что то меня сдерживает . Я не могу больше доверять ему . Как мне быть уверенной что когда я уеду снова на учебу , он снова не начнет этим заниматься ? Как быть уверенной, что , когда мы занимаемся любовью , он думает и видит меня , а не воображает картинки из интернета ? И не только в этом , но и в других вопросах как ему доверять , если он однажды пообещал мне прекратить подобного рода вещи и все равно продолжал ? Чем его нынешние обещания отличаются от предыдущих , которые он не сдержал? Я не доверяю и не могу положиться на этого человека. Мне кажется он просто использует мои чувства, знает что я однажды простила ему измену и сожительство с другой женщиной, простила тем летом его сайты знакомств и чаты, и теперь он уверен что я никуда не денусь и все равно прощу его. Я уже собрала вещи , я правда собралась уходить и разводиться , но он каким то образом вытянул из меня согласие дать ему последний шанс , вроде он говорил искренне , но я не знаю поверить ему и своему сердцу , или поверить разуму .
Повод ли это разрывать брак ? У меня тоже порой возникало желание поискать где то на стороне то, чего мне не хватает от него: комплиментов , внимания , флирта , заигрываний , но я не позволяла себе такие мысли , потому как для меня это равно измене , пусть даже без прямой физической близости с другим человеком. И мне сейчас очень обидно , что ему мои чувства не так дороги , я ему не так дорога (хоть он и убеждает меня в обратном ) . Стоит ли мне поверить ему в последний раз и дать шанс этому браку, или это бессмысленно? И если да, то как это сделать? Я не уверена что буду счастлива , если уйду, но я также не уверена , что смогу отпустить это всё и быть счастлива с ним .
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Ангелина!
Ваш муж сидит на сайтах знакомств и смотрит откровенное видео. Каждый раз он  обещает вам, что больше не будет так поступать, но слово свое не держит.
Можно сказать, что он вас регулярно обманывает. Почему так происходит? В каких случаях люди обманывают своих близких?
В большинстве случаев это происходит  тогда, когда близкие не готовы слышать правду.
Что я имею ввиду? Во время чтения вашего письма у меня сложилось впечатление, что вы плохо понимаете разницу между мужской и женской сексуальностью.
Женская сексуальность воспринимается  нами в виде желания. Вот, например, вы пишете: "...у меня всегда была уверенность, что мне хочется близости чаще, чем ему , но я не говорила ему об этом." Вы здесь пишете о своём желании. И у вас получается без особого ущерба для себя  отложить это желание   до лучших времен.
Мужская же сексуальность  воспринимается как потребность. Потребность отложить почти невозможно. Она настойчиво требует своего удовлетворения на уровне физиологии.
У каждого мужчины в зависимости от его половой конституции потребность в  сексуальной  разрядке  возникает с определённой периодичностью. Кому-то разрядка  нужна 1 раз в неделю, кому-то 3, кому-то ежедневно. Порнографический видеоконтент  помогает мужчине разрядиться.
Такая разрядка мужчине необходима, чтобы он  мог нормально функционировать в социуме. Без неё мужчина испытывает психологический и физиологический дискомфорт. Отсутствие такой разрядки можно сравнить с голодом или с жаждой.
Поэтому, когда вас длительно нет рядом с мужем, ваши призывы к воздержанию выглядят просто садистическими и на практике невыполнимы.
Об измене можно говорить только в том случае, если вы находитесь где - то рядом с мужем, а он предпочёл вам кого-то другого.
В вашей ситуации  именно мастурбация  вашего мужа защищает ваши отношения от измен. Пока ваш  муж мастурбирует на порнозвезд, ваш брак в относительной безопасности.
Такая сексуальная разрядка не имеет ничего общего с любовью. Когда муж говорит вам, что он вас любит, вполне вероятно, что он говорит правду.
Вы пишете: "Как мне быть уверенной что когда я уеду снова на учебу , он снова не начнет этим заниматься ?" Обязательно начнёт. Такова природа мужчин. И с этим бессмысленно бороться.
Если говорить о доверии, то это взаимный процесс. Муж, похоже, тоже вам не доверяет, если до сих пор не решился рассказать о том, как устроена мужская сексуальность.
Чтобы развить доверие, нужно интересоваться взглядами, суждениями, эмоциями, желаниями, потребностями, мечтами друг друга. Чем лучше вы научитесь понимать и принимать друг друга, тем крепче надёжнее будут ваши отношения.
Если вас обижают и задевают естественные мужские потребности, вам лучше пообщаться с психологом вживую и откорректировать ваши взгляды на отношения.
Я желаю вам женской мудрости!