Если жена знает, что мне это не нравится, почему не принимает во внимание и не делает по своей инициативе?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Ильяс, мне 21 год, я женат. Жена прекрасно меня знает(что мне нравится, а что нет). Я устал постоянно просить. Она твердит «повторяй, это не сложно, это же тебе не нравится, а не мне», но я же не попугай, если человек знает, что мне это не нравится, почему не принимает во внимание и не делает по своей инициативе? Я вот по своей инициативе не делаю то, что не нравится ей, дабы не поднимать ей давление. В чем причина? Я уже не понимаю ничего. Раньше постоянно ругались из за этого, я психовал, сейчас уже не психую, т.к устал. Напрямую так ей и сказал «я устал повторять одно и то же, больше повторять не буду», после чего она начала плакать и снова говорить «нет ничего такого в том, что ты постоянно просишь», на что я ответил «я не попугай, делай теперь как считаешь нужным, но на меня потом не обижайся».
Подскажите, как достичь взаимопонимания и что вообще можно сделать в такой ситуации, чтобы не ссориться и все были довольны? Спасибо большое вам заранее. С уважением.
Автор вопроса: Ильяс Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Ильянс, здравствуйте! Тяжело как-то анализировать то, что вы написали. Ни одного примера ситуации, ничего. Может быть, что у вас слишком много требований к супруге, и она не может всё запомнить или она сама по себе очень рассеянная. Ещё вариант, что она вам мстит осознанно или неосознанно. Ответьте себе на вопросы: Вы сами всегда выполняете все её просьбы? Знаете, что она хочет? Часто с ней разговариваете? Вполне возможно, что вы делаете что-то такое, что ей не нравится и она просто ждёт пока вы заметите это.
Что можно сделать? – Проанализируйте ваши отношения, найдите моменты, где вы совершаете ошибки, исправьте их, можете прямо спросить супругу, что её не устраивает. Понаблюдайте, как она ведёт себя с другими людьми, и поймите со всеми она такая забывчивая, или только с вами. Если со всеми, то вам нужно просто это либо принять, и иначе к этому относиться, потому что исправить вы ничего не можете, а своими реакциями сделаете только хуже. Если не можете это терпеть, то разрывайте отношения, если для вас это настолько принципиально. Если она такая только с вами, значит, проблема может быть в вас.
Если нужна будет консультация – обращайтесь.
С уважением, Надежда.