Муж хочет мне изменить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня есть муж, и у нас есть маленькая дочь. Живём 3 года. В последний год очень испортились отношения с мужем. Из за того, что он начинает приставать ко мне не вовремя, когда я уборку делаю, когда надо ребёнка накормить, покупать, когда нет настроения или устала и т д и я естественно отказываю ( не люблю вот так вдруг). Он очень обижается(( За то когда идеально время то он не лезет и не хочет. Сегодня узнала что он сидит на сайте знакомств. Начала с ним переписываться от фейка. Пишет что хочет чего то новенького, но из семьи уходить не будет. Он повёлся, хочет встречи. Он точно уверен что я ничего не знаю и никогда не узнаю. Я тоже хочу устроить эту встречу, что бы встретится поговорить с ним и всё рассказать, обсудить нашу дальнейшую жизнь. Не знаю как себя вести с ним, мне очень тяжело это всё, ведь за 3 года он ни разу не дал в себе усомнится и тут такое...
В целом о нашей жизни: он любит дочь, говорит что любит и меня. Его не устраивает наша интимная жизнь. Я это понимаю, но тут ещё всё дело в том, что после родов моё тело сильно изменилось в худшую сторону, я очень бы хотела вернуть назад (пойти на фитнес), но к сожалению нет возможности, т.к я 24/7 с ребёнком. И мне не только физически тяжело, но и психологически, т к когда мы занимаемся сексом, у меня почти всегда одна мысль что я не красивая.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Михайлова София Сергеевна.
Ксения, доброго здоровья!
Проблема в ваших с мужем отношениях, как мне видится, совсем не в том, что он выбирает неудачное время, а в том, что Вы себя после родов чувствуете неполноценной (моё тело сильно изменилось в худшую сторону… когда мы занимаемся сексом, у меня почти всегда одна мысль что я не красивая). Скорее всего именно поэтому Вы избегаете контакта, а не из-за того, что не вовремя. А еще проблема в том, что вы утратили способность говорить обо всем что волнует друг с другом и договариваться о важных моментах совместной жизни. Вы узнаёте о желаниях мужа через фейковую переписку…
Мы же не просто тело. Каждый из нас единство души, тела, сознания. И муж Ваш полюбил Вас не за тело конечно же, а за тот неповторимый образ этого единства, за особую энергетику, рядом с которой ему было очень хорошо. После родов конечно происходит много изменений и с телом, и с сознанием и даже в душе происходят изменения, и они прекрасны. Тело приобретает округлые нежные формы, душа наполняется материнскими энергиями не только по отношению к ребенку, а и ко всему миру. Разве Вы этого не чувствуете? Взрослеет сознание, растет ответственность. Все вокруг меняется, все в движении, как и сама жизнь, постоянно меняемся и мы.
Ваша неуверенность в себе, ощущение неполноценности, некрасивого тела сейчас прежде всего отражается на вашем настроении, на вашей энергетике. Муж, возможно, поэтому и хочет привнести в близкие отношения спонтанности, неожиданности. Застать вас так сказать врасплох, пока Вы не надумали себе кучу комплексов. И еще при этом он чувствует себя «охотником», такие вот отголоски нашего древнего бессознательного. Подыграйте ему и думаю это будет радостным моментом для вас обоих.
У нас в жизни все так спланировано, размерено, разложено по полочкам, что иногда от этого тошно становится… И тогда нас спасает именно спонтанность. Позволить себе сейчас, а не когда-то потом по расписанию, и жить этим моментом, раствориться в нём… И каждый такой момент и есть жизнь. А не то прошлое, о котором мы все время думаем и не то будущее, которое без конца планируем.
Поговорите с мужем о ваших сомнениях, о своих изменениях откровенно. Ведь сейчас вы друг для друга самые близкие люди. Ведь чувства свежи и можно договориться, понять, что волнует каждого, что каждый хочет получить и что может дать другому. Если устаете, попросите помощи, это нормально. Ваша семейная система тоже изменилась, было двое, стало трое и можно передоговориться и про обязанности, и про помощь, и про близость. Говорить об этом нужно не с подругами, друзьями, родителями, а прежде всего друг с другом.
Если нужна будет помощь, Вы можете всегда обратиться за психологической поддержкой. У психологии много методов и для индивидуальной работы и для семейной терапии. Можно найти то, что Вам подойдет.
Я бы Вам сейчас рекомендовала следующую практику. Письмо моему телу. Просто рядом с собой на диване или кресле, или стуле представьте сидящим свое тело без одежды. И напишите ему письмо, все что придет, все что хочется сказать. Затем сделайте глубокий вдох и выдох, пересядьте на место, где было Ваше тело, и напишите ответное письмо от Вашего тела Вам, Ксения. Могут быть и слезы, этого не надо бояться, это нормально. Это замечательная практика для восстановления связи с телом.
Если у Вас еще остались вопросы, Ксения, можете их задать через форму ниже.
Я желаю Вам взаимной любви с Вашим телом и конечно же женского счастья.
С уважением, София.