Я очень несчастлива в браке. Мне свыкнуться? Или же можно что-то наладить?

Вопрос психологу:
Я очень несчастлива в браке. С мужем мы вместе 4 года, есть маленький ребенок. Всегда я была пустым местом для него, я не понимаю зачем он вообще захотел со мною ребенка. Проблема в том, что он из богатой семьи, сам очень хорошо зарабатывает и очень зациклен на себе. Для него существует только работа, он сам и его друзья, я для него с ребенком пустой звук. Сначала были ссоры по поводу того что он не поддерживал меня с проблемами на работе, я ему рассказываю, а такое впечатление что к стенке говорю - ему все равно было на мои проблемы. Потом ссорились из-за его ребенка от первого брака, мальчик ненавидел меня - я в конечном результате не переносила его тоже. Естественно что он винил во всем меня. После рождения ребенка не было помощи абсолютно. Я ему говорила - он в ответ, что он зарабатывает и помогает. Выказывал, что покупает памперсы, живем в его квартире с удобствами , мол что тебе еще надо? На мои просьбы о поддержке и помощи он орал и игнорировал меня. Живем как соседи. Нормально даже поужинать не можем. Вечно он в телефоне, занят, то к соседу пошел, то гулять , то лежать на диване. Меня такое поведение приводит в ярость. Я начинаю истерить - он начинает говорить мол опять скандал, закрывается в комнате и все. Мы очень разные люди. Наши скандалы и ссоры длятся уже годами. Я не могу нормально жить. Я вроде и терплю, потом проходит время я срываюсь. Не чувствую себя любимой, нужной. Вечно критикует, игнорирует, оскорбляет. Устала от такой жизни очень. Я очень хочу уйти, но я просто не потяну ребенка сама. От вообще не потяну. Я за полноценную семью, я не хочу чтобы сын был без папы, это табу для меня. Но терпеть ради ребенка у меня не получается. Каждый раз как я говорю что нам нужно налаживать отношения , он мне говорит что налаживать нечего и отстать от меня. Так и живем. Я каждый день практически плачу. Плюсы этой семенной жизни - деньги и сын с отцом. Все. Я понимаю что если он сам не захочет что-то менять, то ничего не получится. Я ж не заставлю его насильно. Смотрю на другие семьи и вроде там тоже свои проблемы, но люди живут вместе. Муж каждый день не говорит о разводе, а у нас чуть не что сразу мне ищи другого и им командуй. Ясно же что если человек такое говорит , то никакой любви он не испытывает. Я постоянно живу в этом стрессе и недовольстве, а уйти не могу, замкнутый круг. Как мне жить? Эти отношения можно наладить? Как? Что мне делать? Сейчас опять в ссоре и не разговариваем.
Автор вопроса: Мария Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Мария!
Ваше письмо наполнено сложными эмоциями: растерянностью, горечью, грустью. Я очень сочувствую вам.
Вы спрашиваете: Как жить? Можно ли как-то наладить ваши отношения с мужем?
Давайте попробуем проанализировать ситуацию.
Первое, что бросается в глаза - в вашей паре  полностью отсутствует взаимопонимание. Не только муж вас не хочет понять. Вы тоже его не понимаете.
Вы пишете: "Всегда я была пустым местом для него, я не понимаю зачем он вообще захотел со мною ребёнка."
Если вы знаете, что всегда были пустым местом, ответьте себе на вопрос: зачем вы вышли за него замуж?
А уж если вышли, есть ли смысл требовать от мужа  любви и внимания, которых  изначально не было?
Муж не оказывает вам должной поддержки. Вы пишете, что его поведение приводит вас в ярость. Вы истерите, устраиваете скандалы, что-то от него требуете... Это же прямой путь к разрыву отношений.
Попробуйте смотреть на ситуацию более реалистично. Разве муж виноват в том, что ему с вами не интересно? Заставить кого-то вас любить невозможно.
Приложите усилия, проявите фантазию, попытайтесь завладеть вниманием мужа. Вы же вначале ваших отношений умели это делать? Другого пути для сближения просто не существует.
Работа над отношениями -  это всегда работа над собой. Не делайте мужа центром вашей жизни. Пользуйтесь тем, что он вам даёт и не требуйте того, что он давать вам не хочет или не может.
Наполните свою жизнь каким-то  новым смыслом, своими желаниями, своими увлечениями. Развивайтесь, совершенствуйтесь, удивляйте мужа внешним видом и внутренним содержанием.
У вас маленький ребёнок. Вы устаёте. Но нужно организовать вашу жизнь так, чтоб у вас оставалось время для себя.
Не настаивайте на том, чтоб муж занимался ребёнком. Муж сможет гулять с ребёнком, когда ребёнок подрастёт.
Каждый человек в семье должен заниматься своим делом. Муж вам верно говорит, что его обязанность обеспечить вам безбедное существование (и заметьте, он это отлично делает). А ваша задача - создавать домашний уют и заниматься ребёнком. Если вам нужна помощь, просите ее у вашей мамы или свекрови. Бюджет вашей семьи позволяет пригласить няню.
Вы правильно понимаете, что для того чтобы наладить отношения нужно разговаривать. Такая беседа должна исключать претензии, требования, обвинения, оскорбления, негативные оценки и всевозможные манипуляции. Разумнее говорить о своих эмоциях и о том, что вас беспокоит.
Начните замечать то хорошее, что муж делает для вас. И благодарите его за это. Помните, что он вам ничего не должен. Изучите его потребности. Научитесь удовлетворять их, и он тоже будет вам благодарен.
Это будут ваши первые шаги к сближению и взаимопониманию.
Если у вас возникает много поводов для недовольства отношениями и без скандалов вы не знаете, как в них разобраться, выберите себе психолога, с которым можно советоваться в непонятных ситуациях, которому можно жаловаться, от которого можно получать поддержку.
Я желаю вам гармонии в отношениях!