Вот уже почти год муж постоянно гуляет и не ночует дома. Развод?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я не понимаю своего мужа совершенно. 6 лет замужем, сыну 5 лет. Вот уже почти год муж постоянно гуляет и не ночует дома. Бывало что его дома не было 8 дней. Постоянно возвращается извиняется и обещает что такое не повторится. Каждую неделю он уходит на 1 день, два, три в среднем. Последнее время он даже начал меня подставлять. Привезли холодильник, он прекрасно знал, что его нужно тащить на себе и просто за день ушел гулять и пришел через три дня. И таких ситуаций стало ну очень много. Никакие разговоры не помогает, не истерики ничего, уже и на развод подавала. Его не запугать уже этим. Если не считать того, что он не ночует дома. Человек он хороший, хороший папа, никогда плохим словам не назвал, когда дома помогает и кушать готовить и убираться. Скажите, пожалуйста, если он любил бы меня он ведь не уходил? Зачем постоянно его тянет гулять с друзьями?
Развод единственный выход?
Не могу уйти т.к больной ребенок на руках …родных у меня нет. Работаю удалено, но не хватит на жизнь с сыном.
Устаю сильно.
Я понимаю, что без него мне будет гораздо легче.
Что делать? Уходить?
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Островская Виктория Сергеевна.
Добрый день, Анна. Вы написали, что 6ть лет замужем и последний год ваш муж начал гулять с друзьями и не ночевать дома. Хотелось бы конечно уточнить, не считая последнего года, он так же ходил гулять и не ночевал дома? Или это именно произошло за последний год? Если это произошло именно вот за последний год, то, скорее всего, произошла какая- то трещина между вашей семьей. Тут конечно надо вам вспомнить все моменты между вами именно за этот год, что могло повлиять, спровоцировать в вашей семье, что у мужа произошло вот такое восприятие. Часто случается так, что мужчины не замечают свое поведение, но в бессознательном состоянии у них сидит обида, месть за что то и тд,. И они начинаю вредить неосознанно , не понимая зачем они так поступают. Конечно, есть типы мужчин, которые и осознанно делают женщине больно, но по вашему письму тут он делает, скорее всего, не понимая, что вам может быть больно или неприятно. Та как он постоянно извиняется и обещает, что такого больше не повториться. Значит, чувствует свою вину перед вами, но продолжает гулять.
То, что ваш муж уходит гулять с друзьями и не ночует пару дней, это конечно для семьи, очень губительно. Вы пытались узнать причину такого вот поведения? Вы объясняли, что вы семья, а в семьях ночуют мужья дома? Я прекрасно понимаю, какой для вас это стресс. Но вы должны вместе с мужем решить эту проблему, понять каковы его ценности семьи, будущее вашей семьи. Что вот так дальше продолжаться не может и что ему стоит обдумать свою ситуацию с гульками и принять правильное решение для него, что ему в конце концов важнее. Вы вместе проводите время? Как часто? Почему он не зовет вас гулять с друзьями, вы об этом разговаривали? Вы спрашиваете, почему его постоянно тянет гулять с друзьями, скорее всего он от чего- то бежит, от какой- то проблемы. Знаете, многие вот просто хотят бежать туда, где нет проблем, а ведь в семье всегда проблемы бытовые, семейные, которые нужно решать вместе. А им кажется , вот убежали и проблема исчезла, но увы это не так. Все недоговоры, недопонимания все равно рано или поздно придётся решить и принять ответственность, а не уходить от нее.
Разводиться вам или нет, это вам надо будет принять решения после разговора о ценностях семьи. Если не решить проблему и оставаться дальше в таком положении, то рано или поздно произойдет переломный момент, который все равно приведет к разводу. Запомните то, что в жизни всегда происходят такие уроки, которые человек может пройти, это я о том, что вы боитесь остаться без финансов, и вам не хватит на жизнь. Всегда есть перспективы улучшить свою жизнь. Никогда не надо бояться и думать, что не справитесь, всегда можно со всеми трудностями в жизни справиться. Я не говорю, что это легко, но это возможно, если идти целеустремленно. Я вам рекомендую медитации, спорт, что бы хоть немного снимать ваше напряжение на психологическом и физическом уровне, это вам поможет хоть немного отключиться от стресса.
Уважаемая Анна, помните, что нет безвыходных ситуаций. Всегда можно все решить в этой жизни. Если вы все же решитесь на развод, не бойтесь перемен. Иногда пройдя через трудности, многие приходят к положительным результатам. Тут главное не впадать в панику и безвыходность.