Супруга поругалась с моими родными. Хочу развестись с ней.

Вопрос психологу:
Добрый день.
Познакомился с будущей женой в далеком 2005. Все бы ничего... жили встречались. С первых встреч я познакомил с братом старшим и подругой у брата. Супруга сразу невзлюбила подругу у брата, теперь уже жена. не знаю что случилось, пытался разговаривать, все как то не получалось. Как то встретились вместе у бабушки они с детьми и супруга моя с детьми почему то дочь моя не разрешала играть с сыном у брата и на этой почве ругань и ссора.
Уехали обратно в город. Вечером супруга напилась из-за стресса, на утро поругались, ведь она сказала чтоб все сдохли мои близкие.
И в ссоре с братом ещё и накричала на мою маму, мама дай бог здоровья вытерпела все это и простила. Просто я не могу это забыть все. Я хочу уйти с дому , развестись, и забыть про неё. Конечно детей не брошу буду помогать .
Как по вашему мнению если супруга пожелала смерти моим близким родственникам. И в ссоре со мной сказала был бы у меня нормальный муж.. меня это очень задело и сидит глубоко не могу забыть
Живём 19 лет есть дети дочь 12 лет и сын 7 лет.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Белов Николай Борисович.
Андрей, здравствуйте!
То, что Вы обратились чтобы получить помощь и «мое мнение» — это нормально. Вам действительно тяжело, как Вы пишите «очень задело и сидит глубоко не могу забыть». Мне понятно Ваше состояние. Вы сообщаете, что «детей не брошу буду помогать». Это очень важно для Вас, особенно то, что Вы ответственно подходите к сохранению семьи. Но ссора и упреки со стороны жены Вам действительно мешают. Соответственно у Вас возникают мысли «уйти с дому, развестись, и забыть про неё».
Это решение очень серьезное и может иметь далеко идущие последствия. Как мне кажется, эти последствия Вам необходимо просчитать, обдумать, и тогда действовать. Но для этого нужно привести себя в более спокойное состояние. А для этого нужно время. Возможно первое что нужно сделать — это не торопиться. Как говориться в народе «все взвесить и решить».
В этом случае может помочь такой простой способ как «ЗА» и «ПРОТИВ». В спокойной обстановке человек берет лист бумаги, разделив его пополам. В одной колонке он пишет «ЗА», то есть все то, что, по его мнению, укладывается в решении за сохранение семьи. Во второй колонке он описывает все «минусы» противоположного решения. Возможно, в данном случае у Вас это займет не один день, здесь не нужно торопиться. Затем все свои записи нужно проанализировать и осмыслить.
Вы в браке 19 лет, и у вас двое детей. За это время достаточно хорошо люди узнают друг друга. Наверняка и раньше у Вас возникали какие-то недопонимания.
Вспомните как Вы их решали?
Что Вы чувствовали?
Кто для Вас супруга?
Принимала ли участие в решении семейных вопросов Ваша мама?
Какую роль играет она в Вашей семье?
Какое влияние на Вас оказывает мама?
Семья — это прежде всего взаимоотношения супругов и детей. Конечно, родители очень важны, я не отрицаю, но это более второстепенные отношения.
В Библии написано «Посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут одна плоть». То есть муж и жена одинаковы в своих стремлениях и действуют заодно. Подумайте над этим, попробуйте «поставить себя» на место Ваших детей, жены и прочувствовать их мнение.
Психологи обычно дают советы как гармонично преодолеть этот период. Вот некоторые из них:
1.В спокойной обстановке узнайте мнение партнера что его беспокоит и страшит, раздражает в этой ситуации. Позвольте жене выговориться.
2.Решайте проблемы без посторонних. Мнение других может быть важно, но вовлекать их в улаживание разногласий нельзя. Наверное, в Вашем случае не привлекать маму.
3.Определите время для решения семейных споров. Ни одна семья еще не проходила свой путь без разногласий!
4.Не оглядывайтесь назад и оставьте позади прошлое.
5.Если чувствуете, что неправы принесите искренние извинения, не бойтесь признать собственную ошибку. Женщины очень часто эмоциональны, как, собственно, и Ваша супруга. А для мужчин — это показатель ответственности и открытости к отношениям. Ваша супруга оценит это!
6.Уважайте друг друга. Уважение – верное средство к сохранению брака. Об этом говорят все «семейные долгожители»!
Подумайте об этом. Это достаточно простые и понятные рекомендации.
Наверное, Ваша супруга любит «по-своему» и Вас, и Вашу маму, и детей. Этого трудно не заметить, понаблюдайте за ее чувствами и принимайте в спокойной обстановке решение.
У Вас есть тоже безусловно ЛЮБОВЬ к семье. Это очень ценно!
Ваши чувства и совесть - Ваш главный советчик и помощник! Ответьте себе на вопрос: «стоит ли затевать развод, если есть любовь?»
Желаю Вам уверенности в принятии решения!
С уважением, Николай Борисович