Муж очень часто звонит брату, интересуется его жизнью, на дню звонит ему по несколько раз, а мне ни разу.

Вопрос психологу:
Ненавижу брата у мужа, его жену. Они ничего плохого мне не сделали, по доброму относятся ко мне и моим детям, но муж очень часто звонит брату, интересуется его жизнью, на дню звонит ему по несколько раз, а мне может не позвонить ни разу. Сейчас они и работать стали вместе, общих тем стало еще больше. Раздражает, что он готов по первому зову, бежать и помогать ему. Даже в мелочь, все делает с ним, опять же в ущерб нам. Дома никакой работы не видит, кран течет, решетки вентиляции сломаны, и так далее. Это все не делается месяцами. Все родственники больше любят брата и его жену, их только ласково всегда называют, они младше, мама мужа им часто помогает , в том числе и финансово, и сама говорит, что не дала старшим детям, даст все младшему. Ненавижу их за это, сама не могу контролировать эту злость, стала избегать встреч, но даже от малейшего упоминания начинает трясти. Сейчас они ждут малыша, нужно отдать им одежду, вещи оставшуюся от наших детей, но я не хочу, готова лучше выкинуть, лишь бы не им. Муж не понимает моего отношения. Но я готова подать на развод, лишь бы не видеть. Прошу мужа уехать в другой город, чтобы быть подальше от них и от его родственников.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Иконникова Екатерина Андреевна.
Здравствуйте! Из вашего письма я поняла что вы замужем, у вас есть дети, совместный с мужем быт. При этом ваш супруг не уделяет вам и домашним делам должного внимания, выбирая общество своей родни. Вы пробовали разговаривать с ним, но результата это не дало. Ситуация выглядит сложной и вызывает много гнева, который вы пытаетесь контролировать физической дистанцией с ними. Светлана, это нормально чувствовать гнев и боль в данной ситуации. Вы замужем, у вас дети и много совместных дел и это действительно грустно и я бы даже сказала нечестно, когда все приходится тянуть вам одной и при этом вкладываться в другую семью. Ситуация выглядит так, что родственники важнее для вашего мужа чем вы и его собственная семья. Вы пишите что готовы на развод, чтобы этого не видеть и не чувствовать. И тем не менее, если вы пришли на этот форум, то вероятнее всего за надеждой и поддержкой, верно? Вы пишите о боли и при этом не идете на отчаянный шаг, значит ли это что вам бы хотелось сохранить отношения с мужем и его родней и сделать их более комфортными для себя? Это большой и смелый шаг.
Из вашего письма я поняла что ситуация длиться уже некоторое время. Вы пишите о том, что вам не нравится в ваших отношениях. А как вы видите ваши идеальные отношения с ним? А с его родственниками? Ситуация непростая для работы в формате переписки, но небезнадежная! Я готова поработать с вами по налаживанию ваших отношений с мужем и его родственниками. В работе использую транзактный анализ, этот метод прекрасно работает с взаимоотношениями и выражением чувств.