Мой муж сказал, что люди это животные.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, на днях спорили с мужем о том, является ли человек животным. Я сказала что мы разумные существа, у нас есть логика, мы можем строить планы , иметь над собой контроль и др. А он сказал что мы животные, и у нас есть инстинкты, половые. Что мужчина создан что б продолжать свой род. Только он почему то считает, что род продолжать не с одной, а просто как «животное» в каждую тыкаться и размножаться так. Не знаю, считает ли он так на самом деле. Но у меня сразу пропало настроение. Я спросила его : «если ты считаешь себя животным, то как я могу тебе доверять? Если ты останешься с какой-нибудь девочкой наедине, ты что, накинешься на нее?» на что он ответил «не знаю, смотря какое либидо у меня будет в этот момент??‍», в общем, ни к чему мы так и не пришли в разговоре. Я спросила , почему он со мной живет, если цель его размножаться? Он сказал что ему дети пока не нужны пока он не будет знать зачем они ему. Говорит лет в 50 может и будут. А я не хочу так поздно рожать, и меня бесит его мышление в этом плане, я боюсь что он никогда не захочет их. И всегда будет считать себя животным. Хотя он ни с кем не общается и никуда не ходит. Мы дома сутками вместе. Мне кажется размышления маленького мальчика какие-то. И он никогда не соглашается с моей точкой зрения. Всегда стоит на своих бредовых мыслях. Хотя может и он прав, я не знаю.
Автор вопроса: Диана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Романов Олег Анатольевич.
Здравствуйте Диана, как не удивительно, но обе ваши позиции можно назвать отчасти правильными, хотя каждый смотрит на этот мир под своим углом и из своего мужско-женского, воплощения, попробую раскрыть суть своих суждений на эту тему.
Женская позиция в этом отношении, Вам известна, и связанные с этим страхи и тревоги, тоже очевидны, давайте о мужской, Вам ведь про мужа и в целом про мужчин интереснее услышать я думаю. Так вот, иужчины, в том числе Ваш муж, более откровенны и открыты в своих высказываниях, то есть, что думаем, то и говорим, особенно близким людям, согласитесь, ведь быть открытым и искренним в отношениях, в семье, это важно, верно?
Ваш муж будучи откровенным с Вами, делится своими мыслями, расчитывая на принятие, понимание, и ответное откровенное общение, это хорошо, я думаю, в каких формулировках он это делает, ну как умеет так и делится.
Мужчины действительно больше ориентированны на физическую близость, это природный инстинкт, вопрос делает ли это нас "животными", тут всё индивидуально, если мужчина теряет разум при виде любой женщины, то он ближе к животному инстинкту, чем тот, что замечает других женщин, но в силу моральных норм и этических принципов, способен держать себя в руках. Такого мужчину "животным" назвать думаю нельзя, тк он руководствуется головой, а не другим местом.
В 22 года, когда содержание тестостерона в мужском организме близко к пиковым показателям, осуждать мужчину за инстинкты, наверное не имеет смысла, но если есть желание кого-то осуждать в принципе, тут уже тревожный звоночек для того кто осуждает, и вопрос, а для чего? Какая в этом скрытая выгода? Тут вопросы для терапии...
По поводу цитирую- "продолжать род с одной или в разных тыкаться " тут тоже есть нюансы, существуют теории, и они не лишены смысла, о том что мужчина подсознательно стремится "оплодотворить" максимальное количнство женщин, и через это получить бессмертие, как вид. Та же теория гласит, что женщина стремится получить лучший ген, и потому склонна
"отшивать" желающих поместить в неё этот ген, выбирая лучшего из возможных.
Отсюда отчасти и происходит желание женщины выбрать лучшего и быть с ним, и желание мужчин, "тыкаться" куда попало... Другой вопрос, Вас беспокоит что будет если он останется с кем-то наедине, и зачем живет с Вами если создан для размножения.. Спросите лучше себя, а "Зачем я думаю об этом, зачем прокручиваю эти мысли образы, что мне это даёт в настоящий момент? " Если есть какие-то скрытые выгоды, то разбираться надо с ними, а не с мужем, который пока еще ничего не сделал, чтобы ощущать себя виноватым по этому поводу. Вопрос как ему доверять, при условии, что вы всё время вместе и он себя никак не скомпрометировпл, тоже, следует задать себе, например спросить себя, а "Почему я ищу поводы в нем сомневаться?" Возможно был какой-то травматический опыт когда Вы видили чужие измены и теперь это фонит из прошлого в виде тревог и сомнений, тоже лучше проработать в терапии эти вопросы.
Теперь о размышлениях "маленького мальчика" и о том что он не соглашается с вашей точкой зрения, цитирую "стоит на своих бредовых позициях"
Простите, а Вы рядом кого хотите видеть, удобного мужичка-каблучка, который будет "блеять да дорогая, конечно дорогая, как ты решишь дорогая", или мужчину со своей точкой зрения и жизненной позицией, которую он не боится нести в мир? И что для Вас важнее, быть правой, или быть счастливой?
В итоге, то что вы вместе, это и ваш выбор тоже, и делаете вы этот выбор, просыпаясь каждое утро...
Ну как то так могу прокоментировать вашу ситуацию.