Муж постоянно шантажирует уходом.

Вопрос психологу:
Мы с мужем поженились, когда я была от него в положении. У меня двое школьников и один взрослый сын. Я не хотела за него замуж, т. к. уже видела, что это очередное дитя в моей жизни. Но он клялся в своей любви, обещал быть хорошим мужем и отцом. Христианин, добрый, в принципе, человек, и я решилась. Жили в спартанских условиях, но на это не страшило. Мы радовались каждой мелочи, ценили друг друга. Переехали в другой город, он начал хорошо зарабатывать, от меня отдалился. Я год жила с чувством одиночества, работала с психологом, и семейную психологию мы брали. Но он говорил, что его, а принципе, все устраивает, кроме ругани, а меня не устраивало почти все. Потом он начал пить, запивать, дети смотрели на меня с недоумением. Хотя он обеспечивал, но это уже нельзя было назвать семьёй. Потом я увидела в телефоне голосовые другой женщине, как он вспоминает ее, жалеет, что не был с ней настойчив и т. д. Хоть и пьяный был, но понимал же, что делает. Я полностью разочаровалась а нем. Он стал мне чужим. А потом ушел. Резко. Сказал, что вернётся на его условиях. Мы помирились, но у меня случился приступ и месяц жила на таблетках. Нет, нет, а вспомню его проделки, видимо, ещё не смогла простить и принять его поступки. Теперь он чуть что шантажирует, что уйдет. А я учусь платно, не работаю, дочке три года, мои дети школу заканчивают. Понимаю, что если будем вместе, я могу сдать внутренне и слечь. А вместе мы не принимаем и не понимаем друг друга.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Савина Анна Михайловна.
Здравствуйте! Сложная у вас ситуация, давайте разбираться.
Итак, имела место быть некая переписка/ общение с другой женщиной, извинений и покаяния не было у христианина, зато была причина- ну пьяный же. Имел место бытовой алкоголизм. Имели место холод, игнорирование ваших потребностей. и это все, аока вы занимались младенцем, кормили грудью, были в декрете. И было разочарование и ощущение, что он чужой.
Казалось бы, что очевидно, что держаться здесь не за что, что еоо поведение, это не просто "еще один ребенок", это холодный манипулирующий взрослый, который вместо того, чтобы заниматься дочерью, занят другими тетями и выпивкой.
Но он пугает вас тем, что уйдет, бросит вас. И это работает. Вы принимаете его, вы затыкаете свои потребности, вы становитесь хорошей.
Зачем?
Судя по тому, что он уйдет, то жилье ваше.
Троих детей вы поднимали и до встречи с ним.
Чего вы именно боитесь? Он поддерживает вас финансово сейчас, обеспечивает семью полностью? Что нужно срочно выходить на работу будет, если вы разведетесь? Что не успеете доучиться? Сколько осталось учиться вам?
Есть те, кто поможет с детьми- бабушки, сестры,отцы детей?
Или же все же ус вс сильная любовь и привязанность к нему, как к мужчине?
Подумайте над вопросами и ответьте письменно максимально подробно мне на почту [email protected], пожалуйста, продолжим потом обсуждение вашей проблемы.
С уважением,
Анна Михайловна