Меня игнорит муж после конфликтной ситуации, а я чувствую Вину и что мной манипулируют.

Вопрос психологу:
Во время ссоры происходят постоянно оскорбления, усмешки и доминация что я такая никчемная и только он во всем прав, да я и не пытаюсь доказать свою правоту я лишь объясняю что и почему так происходит, а он думает что я начинаю его винить и начинает психовать и игнорировать, в состоянии игнора у меня постоянно ощущение что я виновата но сама задаю себе вопрос в чем я виновата? Я ведь ничего не сделала человеку но ощущаю вину, неопределенность и беспомощность, периодически разговаривая всем видом пытается показать что меня "ненавидят". Сухое общение, усмешки опять же, упреки что куда то сходила но сам при этом со мной не разговаривает толком а если и говорит то огрызается. Пытаюсь поговорить "че ты пристала ко мне, отстань от меня" а сам пытается меня контролировать.
Так происходит просто постоянно, раньше я очень эмоционально на это реагировала, он уходил я начинала плакать ощущение было что меня бросают. И постоянно при ссорах у меня ощущение на низком старте что бы уйти от него но все не как не решаюсь, все налаживается и все становится более менее нормально. Но при таком отношении я у меня появляется прям огромное желание все бросить.
Вопрос в том как мне перестать вестись на эти манипуляции и перестать чувствовать вину и опустошение внутри?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Домрачева Елена Викторовна.
Добрый день, Ольга! Во-первых, хочется задать вопрос: зачем вы позволяете себя оскорблять?
То, что вас мужчина пытается унизить, оскорбить говорит о том, что мужчина таким образом самоутверждается и ни о каких чувствах к вам у него не может быть и речи. Так зачем вам такие "больные" отношения, где вы не чувствуете себя счастливой?
А то,что у вас появляется желание уйти от такого мужчины это не просто, ведь вы сами понимаете, что мужчина вас не уважает и при любой ссоре готов встать против вас.
Вы спрашиваете как перестать вестись на манипуляции вашего мужчины и как перестать чувствовать вину. Ответ, мне кажется, вам и самой очевиден: уйти от такого мужчины раз и навсегда и больше не строить отношения с подобными мужчинами. Как только вы отпустите этого мужчину, вам станет легче и вы поймёте, что отношения могут быть совершенно другими. Понимаю,что такой шаг сделать не просто, но проанализируйте свои чувства, эмоции к этому мужчине, разберитесь в том, что бы вы хотели от отношений с мужчинами и попробуйте начать счастливую жизнь без таких мужчин - абьюзеров.
Ольга, я вам желаю разобраться в данной ситуации, полюбить себя и ни в коем случае не давать себя в обиду! Я уверена, что вы найдете того самого мужчину, с которым вы будете счастливы!