Мать покончила с собой, отец сидел в тюрьме. Как контролировать свои эмоции во взрослой жизни?

Вопрос психологу:
Возможно зарождение этой проблемы идёт с детства. Росла в неблагополучной семье, мать покончила с собой, отец в основном меня не воспитывал, сидел в тюрьме 3 раза, потом пил, позже я попала в детский дом, а оттуда в приёмную семью, там тоже всё было не особо гладко. Да и в моей семье когда отец был рядом, много раз бил, унижал, самое главное что у меня есть к нему и отвращение и в тот же момент я его люблю и сейчас после его смерти скучаю по нему. В детстве подвергалась унижениям со стороны сверстников. Сейчас при малейшей ссоре с мужем начинаю реветь, не понимаю как это происходит, понимаю, что это совсем не нужно в данный момент и можно просто спокойно поговорить, но не могу сдержаться. В общем то слёзы могут возникнуть из-за ничего, какие-то мысли, воспоминания, если кто-то нагрубит или повысит голос. Постоянное чувство безысходности и жалости к самой себе. Очень от этого устала, не знаю что делать. Пару раз пробовала разговоры с психологом, в основном был школьный, там кроме каких-то тестов на компьютере ничего не делали.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Осипов Сергей Сергеевич.
Здравствуйте Валерия ! в вашей ситуации. нужна не просто беседа, а нужно узнать причину этого состояния. Скорее всего у вас есть психотравмы. и нужна более глубинная работа , чем просто беседа. Нужно выходить на уровень вашего подсознания и узнать причину. узнать причину можно использовать технику "ключи доступа Лекрона" когда причина выявляется, то проводиться работа по устранению её. и человек выздоравливает. количество сессий для работы в среднем 5-6, по 60 минут. Работа проводиться в лёгком трансовом состоянии. Человек всё слышит, всё понимает и контролирует. Причина , это как правило это психотравма из жизни человека. После обнаружении причины, проводиться повторное перепроживание этой психотравмы. Возможны при работе слёзы, негативные чувства и эмоции, но после этого наступает облегчение. Через некоторое время начинает понимать, что происходят у него позитивные изменения. Те чувства и мысли , что раньше беспокоили уходят и взамен человек чувствует спокойствие и улучшение качества жизни