Бывшая жена требует у мужа алименты.

Вопрос психологу:
Мне 40 лет мужу 41. Вдруг через 10 лет бывшая появляется и требует алименты, она ранее отказалась от алиментов. И муж общается с ней а не с ребенком. Алименты отправляем но она говорит что алименты не нужны типа пусть поговорит ребенком но, ребенок не разговаривает типа с отцом и они общается. Они очень плохо расстались она ушла от мужа забрала все. Так говорит мама мужа. Мужу тогда было очень плохо и он уволилась с работы много выпивал. Не показывала ребенка. Мы вместе с мужем уже 10 лет. Есть ребенок. Живем нормально. Мне просто не понятно как люди общаются как будто ничего не было. Где женская солидарность. Не могу понять. Изначально муж говорил что не будет общаться а потом, начали. И он стирает смс не показывает телефон. И обещал что не будет общаться с ней. А только с ребенком но телефона у ребенка нету. Я знаю что он интересуется ребенком, но с ребенком вообще не разговаривает. Ребенку 13. Как мне быть в таких ситуациях. Как вести себя и что думать? Она не вышла замуж. Не молодая. Я не понимаю таких чувств.
Автор вопроса: Гулжан Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Домрачева Елена Викторовна.
Добрый день, Гулжан! С бывшими женами мужей есть свои нюансы, да, а тем более если есть общие дети. В вашей ситуации, как я понимаю, есть недоверие между вами и вашим мужем и вот с чем вам стоит работать. Что касается бывшей жены вашего мужа: здесь всё зависит от мужа, а именно то, как он себя ведёт с бывшей женой и то, как преподносит общение с ней вам, а здесь, как я понимаю, есть какие-то недосказанности, так как ваш муж этим общением вызывает недоверие у вас.
Здесь нет никакой женской солидарности, ведь она тоже имеет право получать помощь от вашего мужа, как от отца их общего ребенка. И раз бывшая жена вашего мужа объявилась, значит у нее есть какие-то свои намерения, но здесь, ещё раз повторюсь, всё зависит от того,как себя поведет ваш муж.
Гулжан, вам стоит обсудить все вас интересующие вопросы с вашим мужем. Расскажите мужу, что вы переживаете, пусть объяснит, что происходит: изменилось ли что-то в ваших отношениях и в отношениях его с бывшей женой, почему вдруг он стал что-то от вас скрывать, если этого, например, не было раньше. Пробуйте говорить и говорить со своим мужем.
Гулжан, я вам желаю наладить доверительные отношения с вашим мужем и обрести спокойствие в семье. В любом случае, как бы не повернулась ситуация, не надо опускать руки, ведь у вас есть ребенок, вы мама, попробуйте переключиться на ребенка, станьте ему другом, опорой, займитесь собой и ни в коем случае не ищите проблемы в себе!