Муж раньше нравился, сейчас нет, не могу его терпеть. Предлагаю развестись, не соглашается.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Муж раньше нравился, сейчас нет, не могу его терпеть. Во всех темах нашего разговора мы оба чувствуем, что мы совсем разные. Иногда это заканчивается скандалом. Много материться, сыну 2 годика. Что будет когда сын будет всё понимать, с этими матами будет расти? Предлагаю развестись не соглашается. Вообще не хочу близости с ним он раздражает меня, особенно его усы. Прощу убрать их, без них не могу говорит. Он нигде не работает, я работаю. Он сидит с ребёнком дома. Очень любит малыша и он тоже. У него проблемы со слухом. Надо громко говорить, а то не слышит. Это вообще не удобно, мне при беседе. Не могу высказаться, то что хочу. У него ещё и первая жена есть, я вторая. Но с первой не живёт. Когда о ней говорит её называет "моя" . Это хуже отделяет меня от него. С ним вообще не интересно жить. Скучная жизнь Как поступить не знаю? Я живу далеко от родных, а он близко и часто может съездить к ним, а я одна сижу и чувствую одиночества. Очень хочу переехать в свою Родину, быть рядом с родными.. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать.?
Автор вопроса: Сабо Возраст: 47

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Сабо, здравствуйте. Прочитайте свой вопрос и подумайте, что Вас лично держит в этом браке? Ведь то, что Вы ему говорите развестись, а он не хочет, это же сами понимаете, мягко говоря, не серьезно, если бы Вы хотели развестись, то развелись бы, без его согласия и Вы это понимаете. Важно понять, действительно хотите развестись или находитесь в состоянии "хочу хотеть, развестись", но продолжаете жить в этом браке, испытывая дискомфорт... Вы пишите, что раньше муж Вам нравился, но любили ли Вы его? Есть ли у Вас, хотя бы мимолетное желание, гармонизировать брак? Ответьте себе и на этот вопрос, если желание есть, то можно предпринять шаги по гармонизации брака, где Вы будете доносить свою точку зрения, слушать точку зрения мужа, после научитесь находить обоюдный компромисс.
Важно Вам взвесить все За и Против, после чего принять свое решение, если примите решение о разводе, то не ориентируйтесь на то, что "он не хочет", сами действуйте в плане развода, развод не приятная процедура, но осуществимая. Худший вариант, на мой взгляд, это если Вы будете жить в этом браке, испытывая страдания....
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!