Пьяный муж избил и решил уйти. Радоваться или плакать и попытаться сохранить семью?

Вопрос психологу:
В общем, с мужем 7 год вместе, 2 детей. Всегда были оба конфликтные, дрались когда были одни, после рождения детей я стала спокойнее, уравновешеннее, а вот у него не прошло. Я тоже не ангел, много могу наговорить плохого, но к рукоприкладству больше не склоняюсь. А вот у супруга все произошло иначе: если раньше это была просто пощечина, то теперь (под алкоголем и исключительно при Его родственниках) побои сильные, в последний раз лицо было синее. Это происходит периодами и как он говорит «за твои слова». Так вот к сути: поехали мы на выходные к моим сестрам, там сидели, шутили и смеялись. Внезапно, суженный поворачивается ко мне со словами «завтра твое лицо разобьется в щепки» (до этого он так себя не вел при друзьях или МОЕЙ родне). Изначально я не поняла что произошло и просто задала вопрос «за что?» ответ был «ты сама знаешь». Обычно я молчу и никому ничего не рассказываю, но тут, видимо, под градусом и от чувства вины выложила все сестре. Та встала на мою защиту и муж уехал домой. По приезду домой меня ждала куча претензий и на вопрос «за что я сказала или сделала не так?» ответ был тот же «ты все сама знаешь». 3 дня игнора с его стороны и сегодня сыну сказал , что пошел зарабатывать деньги чтобы съехать от нас. Я в замешательстве, ничего не понимаю и даже если человек не хочет ничего со мной, у нас же общие дети, по моему, нужно было бы обсудить как далее происходило бы общение, чтобы не навредить им психологически.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Здравствуйте, Ксения!
Какой помощи Вы ожидаете от психолога, от меня?
Так, как я не знаю Вашего ответа, то выскажу своё отношение к ситуации и её видение.
Ксения, прошу прощения заранее, но я не стану особо подбирать слова и ходить «вокруг да около», а буду говорить конкретно. Вы можете не согласиться с моим мнением и подать вторично запрос на сайт – другому психологу.
Итак:
1. Читая ваше письмо, я пришла в ужас от таких «высоких» отношений между Вами и мужем. Мне стало прямо физически плохо, честно.
Ксения, Ваш муж – больной человек, психопат , который бьёт свою жену и мать СВОИХ ДЕТЕЙ. Имея при этом полную вседозволенность и свою «систему» избиений– «при том под алкоголем и исключительно при Его родственниках». Да, это очень «смягчает» ситуацию, безусловно. Он как бы держит себя в «рамках»– «я могу бить женщину, НО только пьяный и при родственниках».
2. Ксения, Вы считаете ТАКОЕ положение дел - нормальным?!
Для психопата – это больная «норма», ТАК себя вести, тут и обсуждать нечего.
Ну Вы – ЗАЧЕМ терпите такое издевательство?
Если есть у мужа основания что-то предъявить Вам «за твои слова», то нормальные люди – обсуждают, спорят, объясняются, ведут диалог, а не говорят женщине ужасные вещи – «твое лицо разобьётся в щепки», а потом бьют до посинения этого лица. Это ужасно!
3. Ладно, это в общем-то Ваше личное дело, может Вам это нравится, в самом деле, может это такой возбуждающий стиль общения "садо-мазо» между вами и мужем. Но Вы калечите психику детей! Какие картинки видят дети?
Избитую маму? Изрыгающую ругательства отца? Им ЗА ЧТО такие страдания? Вы, как самые близкие люди устраиваете им сущий АД.
И Вы ещё спрашиваете – «чтобы не навредить им психологически»?
Какое воспитание могут получить дети от психопата-отца?
Он их разве что научит «отлично» бить женщин и вообще все разногласия решать одним способом.
А если Вам всё таки происходящее – НЕ нравится, то Вы, дорогая, Ксения, находитесь в жесточайшей СОзависимости от личности мужа и Вам надо срочно из неё выбираться– ради спасения себя и психического благополучия детей . Если не жаль себя - позаботьтесь о детях!
4. Муж «сказал , что пошел зарабатывать деньги чтобы съехать от нас» - Ксения, молитесь всем Богам, чтобы он НЕ передумал!
Пусть идёт куда подальше и найдёт себе другую «грушу» для своих кулаков. Вы со временем устроите свою жизнь самым наилучшим образом.
Вы достойны лучшего и ваши дети тоже! О чём тут сожалеть?
Надо бежать от такого мужа «теряя тапки», а тут , видите какая удача– он сам уходит. А Вы ещё раздумываете и ищите каких-то объяснений с его стороны.
Вы пробовали когда-нибудь купить хлеб в хозяйственном магазине?
А получить томатный сок от апельсина?
Почему же Вы ждёте от больного человека здоровых реакций и поведения?
Ну а если муж захочет общаться с детьми – так и не препятствуйте, а наоборот, предоставьте ему возможность исполнять на 100 % роль отца.
Пусть берёт детей на прогулки, в кафе, в кино или для каких-то совместных дел и т.д. ЗАЧЕМ Вы думаете за него?
Играйте – ЗА себя, думайте – ЗА себя. Занимайтесь собой и детьми.
По моему убеждению, ничего хорошего от своего мужа Вы не дождётесь. Разве что наибольшего «усиления» и учащения побоев.
Берегите себя и детей, Ксения!
Разрешите себе закрыть эту мрачную историю, переболеть и смотреть в будущее. Кроме этого «сокровища» на Земле ещё есть миллионы других мужчин, которые относятся к женщинам совсем другим образом.
Связаться со мной и получить дополнительную консультацию можно по почте [email protected] или ватсап +79502475881.
С уважением, Лариса Петрова