Муж по паспорту только называется. То у родителей, то на работе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У нас серьёзная проблема. Быть точнее, эту проблему вижу я, а муж нет. Почти каждый день я упрекаю его в том, что мне не хватает внимания, разговаривали об этом много раз, пытались найти компромиссы, но муж останавливался исключительно на своих вариантах решения проблемы.
Он работает с самого утра до 18:00, после работы ежедневно заезжает к родителям, там проводит часа 2-3, только к 21:30-22:00 он добирается до дома. Я тоже работающая с самого утра, стараюсь соблюдать режим сна, в свободное время мне есть, чем заняться, но мне не хватает внимания со стороны мужа, как бы я ни заполняла эту пустоту своими делами... Его решение проблемы было таким: «ждёшь меня, приезжаю, говорим сколько-то (в нашем случае минут 30 у него остаётся на меня), а потом можешь ложиться спать. Но мы можем говорить и дольше, зависит все от тебя, никто не принуждает ложиться спать именно в такое время», а я не могу, организм так привык, иначе на следующий день плохое самочувствие.
Я ему предлагала тоже варианты того, как посвятить время свое и мне, и родителям, но его не устроило, сразу идут слова, по типу «ты хочешь, чтобы я отдалился от родителей». Всё говорит, что мне надо смириться, мол у него работа (даже когда говорит со мной, как приедет после родителей, то с ноутбуком в руках, работает) у него родители в возрасте. Но ни слова о том, что у него жена, считает, что отведённые 2 часа в общем и целом за будние дни мне достаточно, ибо иначе никак. Выходной у него один, там тоже он время уделяет работе. Муж по паспорту только называется.
Подскажите, что делать??? С заключения брака прошло не больше полгода, а я уже не вывожу такое. До брака вместе не жили, встречались 2.5 года.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Екатерина Валерьевна.
Здравствуйте, Ирина! Сейчас Вы с мужем проживаете первый семейный кризис: кризис первого года. Перевоспитать своего супруга уже вряд ли получится, тем более от попыток перевоспитать могут разрушиться отношения. Муж много работает, еще лучше если он при этом хорошо зарабатывает и может прокормить вашу семью и обеспечить Вам безбедную жизнь. Если это так, то это уже плюс, который можно и нужно учитывать. Не очень понятно в какой форме Вам не хватает внимания. То, что муж ездит к родителям и проводит там время - это Вы вряд ли измените, судя по тому, что он Вам отвечает на эти попытки "ты хочешь меня отдалить от родителей". Мы сколько угодно можем называть его "маминькиным сыночком", ситуация от этого не изменится, Вы его уже выбрали в мужья и, думаю, до брака видели его ситуацию с родителями. Тем более, она осложняется, если он единственный сын у своих родителей и они объективно нуждаются в его помощи и они в свое время много вложили в него, и теперь он исполняет свой сыновий долг по отношению к ним. У Вас есть вариант вместе с ним ходить к его родителям и периодически вместе проводить время у них. Или вообще жить с его родителями. Если эти варианты(которые без сомнения мужу были бы очень удобны) категорически Вас не устраивают и он идет на компромисс, каждый день заходя к ним после работы - это не так плохо и у Вас есть выбор либо принять этот факт и искать способы приспособиться к такому графику, чтобы качество вашего совместного времени было удовлетворительным для Вас, либо разводиться. У Вас есть выход продумать досуг так, чтобы он был вовлечен в общение с Вами и не мог параллельно работать за компьютером - это реально.
К сожалению, формат вопроса онлайн не позволяет мне получить больше информации, поэтому, если у Вас есть возможность, Вы можете обратиться к психологу за консультацией сама или с мужем, чтобы разрешить накопившееся недовольство и найти выход из ситуации.