Муж постоянно обижает, но почти никогда не извиняется и делает вид, что все отлично и ничего не произошло.

Вопрос психологу:
Мой муж на СВО, ушел сам но по призыву (повестке) хотя была отсрочка от работы. У нас были планы по зачатию ребенка методом ЭКО, но он ушел. В итоге я осталась одна и сама проходила все этапы ЭКО :несколько стимуляций и подсадку. Наконец забеременела, муж и я счастливы, наконец места сбылась( муж имеет сына от первого брака, но хочет много детей и от меня(от любимой женщины, а не по залету как было до этого). В итоге всю мою беременность был просто ад, муж постоянно на меня кричал и срывался, я так же из-за гормонов была неспокойна. Потом всё чуть успокоилось, но новая беда на 14 неделе потеря ребенка, остановка сердцебиения, муж рыдал. Вопрос в том что при последнем телефонном разговоре когда я вновь сказала что устала от всего в этой жизни что мне тяжело и просто хочется умереть, муж повесил трубку сказав что больше не хочет слушать эту ... ( ерунду). А потом спустя некоторое время прислал просто смс как ни в чем не бывало : Спокойной ночи. Он постоянно обижает, но почти никогда не извиняется и делает вид что все отлично и ничего не произошло. А я устала от этого. Почему муж так поступает и возможно ли наладить отношения?
Автор вопроса: Лилия Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Домрачева Елена Викторовна.
Добрый день, Лилия! Мне очень жаль,что вы столкнулись с потерей ребенка. Возможно это произошло не просто так. Быть может вам стоит задуматься о ваших с мужем отношениями? Обдумайте всё: нужен ли вам такой мужчина рядом, действительно ли вы хотели бы от него ребенка?
Если ваш муж всегда так себя вел, то вряд ли что-то изменится, увы...тем более вы позволяли с собой так обращаться, раз это происходило на постоянной основе. Быть может вы часто говорили мужу подобные вещи,о которых вы пишите и муж уже не воспринимает это всерьез поэтому никак не реагирует. Тем не менее, если ваш муж не поддерживает вас, вам плохо, то значит стоит задуматься. Вам судьба,как бы это не печально звучало, дала шанс изменить свою жизнь, не дала вам родить ребенка от этого мужчины, но вы можете быть счастливой и быть мамой, но быть может с другим мужчиной?
С мужем вы конечно же можете поговорить, обсудить всё,что вас волнует, чтобы не было недопонимания между вами. И исходя из вашего разговора, вас стоит сделать выбор.
Лилия, я вам желаю женского счастья! Любите себя и не позволяйте мужчинам с собой так обращаться! Я уверена,что вы найдете любящего, заботливого и доброго мужчину, с которым построете хорошую семью!