Муж сказал, что разводимся и он меня не любит, я не понимаю что происходит?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 41 мужу 27 прожили вместе 7 лет из них 4 года в браке , общих детей нет , у меня от первого брака сын 19 лет с нами не проживает ,в сентября 2023 муж устроился работать барменом в ночной бар и стал очень часто приходить с работы пьяным в один из таких дней он пришёл и с ходу начал устраивать скандал , позвонил маме сказал ей что приезжай она меня бьет при этом я его не трогала , после чего начались оскорбления и драка , оскорбления проступали как от него так и от его матери , после чего он собрал вещи и ушёл , дома не находился почти две недели за это время мы не виделись и не созванивались , потом он решил вернуться причиной было что я первая пошла на контакт , извинения и признание в любви , после того как вернулся от матери он с ней не общался до конца ноября пока мать не сломала ногу , и началось хождение по больницам и тд , она его начала просто мучать у меня складывалось такое впечатление , в декабре месяце он сильно напился после работы , позвонил мне я была на работе , работаю директором крупной торговой компании , началось с того что у него на работе якобы своровали куртку и мол приезжай открой мне дверь я раздетый , а на улице зима , до дома шёл пешком ,я ему ответила что не могу уйти с работы предложила вызвать ему такси что бы он доехал до моей работы за ключами , на что я услышала или на… , но в итоге я поехала и отдала свои ключи от квартиры и уехала обратно на работу это все происходила 30 декабре утром а вечером у них с коллегами был корпоратив на который он пошёл , я после утренней выходки была сильно обижена и естественно , начала писать ему и тд после чего произошёл конфликт и он просто не пришёл домой и Новый год мне пришлось отмечать одной . Пришёл 2 января , 3 января я уехала к сыну он у меня учиться в Челябинске, меня дома не было 7 дней все было хорошо ,люблю , скучаю и тд , после приезда все было хорошо , примерно через две недели мы опять поругались я ему много наговорила, в следствии он не пришёл домой не брал трубки не отвечал на смс и теперь живет уже вторую неделю у матери ,писал что любит и тд , я перед ним извинилась за свои слова но нет , он все неделю в вводил меня в заблуждение то любит и скучает при этом мы за неделю по телефону общались один раз , потому что он мне сказал что не хочет со мной разговаривать и не хочет меня видеть а теперь и вовсе сказал что разводимся и он меня не любит , я не понимаю что происходит не сплю уже вторую неделю , пыталась как то пойти на контакт писала звонила но увы а сегодня сам писал утром , а потом когда я ему стала писать что люблю его и скучаю и после задала вопрос любит ли он меня он ответил нет , хотя вчера ещё говорил да , я ему написала что мне может совсем уйти из его жизни он согласился . Я в замешательстве , я его очень сильно люблю не смотря ни на что и не знаю как дальше быть.
Автор вопроса: Мария Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Мария, понимаю, насколько трудно переживать подобные моменты, особенно когда сталкиваешься с неожиданным объявлением о разводе от близкого человека.
Сейчас, когда вы расстроены и растеряны, вам важно быстро получить собственное стабильное психологическое состояние и ясность мышления, взять под контроль деятельность собственного разума.
Базируясь на этом, вы сможете формировать события своей жизни по вашему усмотрению.
Вы будете удивлены, как быстро улучшатся ваши взаимоотношения, как изменится к лучшему поведение вашего мужа и окружающих вас людей.
Для этого существует ясный и простой в исполнении, проверенный план достижения желаемого в любви, отношениях и жизни - это поведенческая терапия с психологом.
Вас беспокоят не ваши реальные отношения, а постоянные мысли о них.
Все, что заставляет вас чувствовать себя плохо - это неконтролируемая деятельность Вашего разума.
Попробуйте проделать простое упражнение
Закройте глаза.
Сделайте три глубоких вдоха и выдоха
Спросите себя вслух:
Как будет выглядеть реальность, в которой меня не беспокоят мысли о поведении моего мужа?
И послушайте внутренний ответ
Обратите внимание на охватывающие Вас эмоции
Задайте ещё раз себе вопрос, произнесите вслух:
Как будет выглядеть реальность, где я спокойна и уравновешена, где меня не беспокоят мысли о поведении моего мужа?
И послушайте внутренний ответ
Снова обратите внимание на охватывающие Вас эмоции
Задайте ещё раз себе вопрос, произнесите вслух:
Как будет выглядеть реальность, где я спокойна, уравновешена и довольна собой, где меня не беспокоят мысли о поведении моего мужа?
И послушайте внутренний ответ
Снова обратите внимание на охватывающие Вас эмоции
Напишите мне, пожалуйста, как изменилось к лучшему ваше психологическое состояние после того, как вы проделали предложенное мной упражнение.
Вы сделали небольшой шаг вперёд на пути использования разума в контролируемом режиме.
Если Вы научитесь использовать разум, как свой инструмент, как верного слугу, то в Вашей жизни станет возможным все, что Вы захотите