Боюсь реакции мужа на мой уход из дома с ребенком.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Ситуация следующая: мне 22, ребенку 1 год, отцу ребенка 30. В наших 5летних отношениях было много ссор, скандалов, вплоть до легкого рукоприкладства( с моей стороны тоже). Я понимаю, что так жить нельзя, много раз пробовали решить этот вопрос, поговорить, но бесполезно. Все скандалы на финансовой основе. Муж никогда никого в жизни не слушал и делает так, как ему хочется. А я в декрете, не могу повлиять на финансовое состояние семьи, поэтому решила уйти и жить самостоятельно с ребенком. Планирую съехать и начать работать, пока ребенок будет с родственниками. Боюсь реакции мужа, боюсь заранее говорить с ним о том, что хочу уходить. Боюсь, что опять будет ругань с драками, или вообще не отпустит. Что делать? Как поступить? Поговорить или уйти молча? Отношения с моей семьей у него плохое, так как он арендует машину, работая в такси, он постоянно просит меня занять денег у родных, конечно деньги не возвращаются, или возвращаются с большим опозданием. На другую нормальную работу он идти не хочет. Мне кажется, ему нет дела до развития себя и развития семьи, а я постоянно думаю об этом. О чем говорить, если даже когда я сделала себе губы 1мл, который через месяц уже растворился, он сказал что я как все, что я проститутка и чтобы шла искать себе другого крутого мужика. Он очень агрессивный по отношению ко мне. К ребенку он хорошо относится, любит. А что до родом, что после, ко мне отношение не поменялось. Был только период беременности, когда он меня оберегал. А почти сразу после рождения ребенка началось все то же самое. Нервы на пределе, я срываюсь, стала иногда пить по вечерам.
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Елизавета!
С моей точки зрения, Вам с мужем надо поговорить. Если Вы настолько эмоциональны и не слышите друг друга, то попробуйте общаться через переписку.
Предполагаю, что рождение ребёнка было последней попыткой изменить ситуацию в отношениях в Вашем представлении. Хотя конечно, надо до этого было пойти к семейному психологу и решить все спорные вопросы в коммуникации, в понимании того, чем для каждого из Вас является семья.
В то же время никогда не поздно сделать попытку для сохранения семьи, тем более теперь есть ребёнок и отец его любит!
Объясните в письме мужу, что дальше так жить невозможно. Надо что-то менять и раз сами Вы не справляетесь, то надо идти к специалисту. Перед этим советую Вам ознакомиться и поработать тут: Методика "Мое письмо о супруге". Тест незавершенные предложения. Семейные опросники.
Источник: https://psycabi.net/testy/722-metodika-moe-pismo-o-supruge-test-nezavershennye-predlozheniya-semejnye-oprosniki
Нравится работать мужу в такси, пусть больше работает или ещё найдёт работу. Выходы есть. Другой разговор, что мужчина не может обеспечить семью и не желает что-то менять. Тут ситуация тупиковая. Возникает вопрос о том, насколько адекватен человек. В Вашей ситуации скорее всего много недопониманий. Вы хотите пойти на работу, когда уйдёте. Что мешает договориться с мужем по очереди быть с малышом и ВЫ тоже начнёте работать, раз не хватает средств. Неужели родной отец хуже, чем родственники? Отношения с семьёй тоже надо наладить, если собираетесь жить всю жизнь вместе. Иначе у Вас не семья, а приложение к Вашей родительской семье. Пора Вам сесть и вместе решить, без родителей, как жить дальше. Первое условие - это не брать деньги у родственников. Второе условие -научиться разговаривать без крика и тем более без рукоприкладства. Третье условие - решать свои финансовые и семейные проблемы самостоятельно без привлечения родственников, конечно, если это не будет вызвано крайней необходимостью, четвёртое - какие-то манипуляции с телом, Вы принимаете совместно,
Для того, чтобы расслабиться, как альтернатива, можно заниматься йогой вместо алкоголя.
Люди меняются, когда хотят этого. Это должно быть Вашим совместным решением. Попробуйте Елизавета спасти семью. Разойтись успеете.
Желаю Вам терпения и женской мудрости Елизавета! Благополучия семье!