7 марта мой муж устроил в нетрезвом состоянии концерт.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, 7 марта мой муж устроил в нетрезвом состоянии концерт, захотелось ему поругаться, на что я не повелась на провокации и ушла от ссоры в душ мыться с маленьким сыном, услышала удар, вышла посмотреть, картина была ужасная вмятина на холодильнике и торчащая под кожей кость. Он собрался и ушел из дома. Утром 8 написал смс с извинениями и признаниями в любви. 9 сделали операцию, 10 вернулся домой, правая рука не работает, муж думает, что я должна ему помогать в быту(ведь клятва в горе и радости(не считаю, что сотворить что-то по пьяне это называется в горе)), а у меня нет желания. Я беременна на 5 месяце и сыну 2.7. говорит, что вообще не помнит, что произошло и почему всё так получилось, я ему рассказала о его поведении, провокации в мою сторону. Дело в том, что похожие ситуации в нашей жизни уже были(правда он себя не калечил, просто провоцировал ссору, я думаю ,чтоб уехать на продолжение банкета), и обещания отказа от алкоголя, раз он мешает нашей счастливой жизни. Он сказал, что уже извинился, собрал рюкзак и ушел. Я не стала его останавливать.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Здравствуйте, Екатерина!
Какой помощи Вы ожидаете от психолога?
Исходя из моего понимания представленной информации, Вы вроде как жде́те одобрения или НЕодобрения того, что "не стала останавливать мужа".
А зачем же его останавливать?! Ваш муж - взрослый человек, мужчина.
Сам выпил- сам устроил "концерт" - сам получил "гонорар" за свои показательные "выступления"- вот пусть сам и справляется с последствиями. А уж под " занавес" так и вообще я вижу детскую, инфантильную позицию- "собрал рюкзак и ушёл". Это поведение не зрелого мужчины, а обиженного подростка!
По моему убеждению, за такие " концерты" перед беременной женой и ребе́нком не МУЖ должен обижаться, а Вы - делать серьёзные выводы по отношению к нему. Думаю, следует вообще такого " артиста" отправить в свободные "гастроли". Если это Ваша квартира, из которой муж обиженно уше́л, так пожелайте ему удачи, смените замок и живите спокойно.
Пусть лечится от алкоголизма, а потом уж и возвращается!
Никакого проку нет и не будет от пустых обещаний и извинений. Алкоголизм - это прогрессирующее заболевание.
Вы же сами все́ прекрасно понимаете, события развиваются печальным образом. Если , как Вы пишите, "похожие ситуации в нашей жизни уже были", то в дальнейшем ничего хорошего не предвидится.
Надо смотреть на историю с широко раскрытыми глазами.
У Вашего мужа проблемы с алкоголем и вследствие употребления " развал" психики. Зачем Вам нужно это терпеть? Зачем сынульке маленькому становиться невротиком, видя такое неподобающее поведение отца? Зачем Вам нужно обслуживать болезнь мужа?
Вам, в вашем положении нужны положительные эмоции, заботливое отношение от мужчины, а не " вытрепка нервов" от собственного мужа. Будущий малыш также терпит дискомфорт, находясь в Вашем теле. Видите, как велик ущерб от выходок мужа?
Советую Вам думать о себе, о сыне и о будущем малыше. А в отношении мужа и его алкоголизма занять че́ткую и бескомпромиссную позицию. Выбор есть всегда! А если поверите в очередной раз пустым обещаниям, то муж все́ глубже будет втягиваться в зависимость, а Вы - в СОзависимость. О том, что это за штука такая - можете почитать в моих статьях, здесь на сайте.
Слушайте себя и относитесь уважительно , прежде всего, к себе!
А муж должен сам взять ответственность - НА себя за свое́ поведение в семье. Уж очень все́ просто у него получается - извинился и достаточно? Причина его неподобающего поведения - алкоголизм. А она - НЕ устранена. И ему надо со своей болезнью что- то решать, а не устраивать провокации.
Ваш муж не может НЕ пить и он, увы, этого пока осознать тоже - не может, думаю. А решение любой проблемы начинается именно с принятия ситуации в истинном свете.
Я не могу знать, получили ли Вы ответ на свой вопрос, но свою позицию я Вам высказала.
Берегите себя! Думайте о свое́м благополучии и спокойствии.
Связаться со мной для дополнительной консультации можно через почту [email protected] или по ватсап +79502475881.
С уважением, Лариса Петрова.