Как жить с изменой мужа? Двойное предательство, почему не сказал правду?

Вопрос психологу:
С мужем 30 лет в браке, последние 4 года он больше жил и работал в другом городе, общение по телефону было мало эмоциональным, и по жизни я к нему относилась плохо, старалась меньше с ним находиться и разговаривать, не ценила. И вот в очередной раз, когда он приехал домой, с случайно взяла в руки телефон посмотреть погоду, мой был на под зарядке. Хочу заметить я ему доверяла на 100% и он ничего не скрывал. И вот взяв в руки телефон, последняя не закрытая вкладка переписка с женщиной не интимная, но очень, очень духовно, эмоционально близкая, рассказывал и о работе( он купи продай) и она там переживала за него и он за неё, со мной он так не общался, причём переписка и доброе утро и спокойной ночи. Когда я спросила, он сказал просто друзья, но я так не считаю, был скандал, слёзы выяснение отношений, вроде бы успокоились немного и он уехал по работе далеко на 2 недели. Стал мне звонить каждый день, но писала в основном я, я спросила переписывается ли он с ней, сказал нет. И вот приехал домой, естественно я взяла его телефон и посмотрела ,все 2 недели он и со мной и с ней переписывался. Вот здесь у меня был нервный срыв, двойное предательство, почему не сказал правду , я же спрашивала ,сказал она сама писала, но ведь отвечал. Потом стал говорить, что не думал, что я так буду реагировать, не думал что он мне так нужен и т.д., сказал что любит меня и хочет быть со мной, Я сказала что бы написал ей об этом, написал, после этого я её заблокировала и удалила Прошла с тех пор неделя, всё хорошо, но у меня такое чувство, что я его принудительно заставила это сделать и что он думает о ней, хотя говорит ,что нет! Я прошу сказать всё честно и контакт её вернуть, говорит не надо. Я не могу ему верить , пью таблетки, что бы прошла боль в душе ноющая( это наверно тревога), не знаю как долго будет это боль. Ведь скоро ему надо опять ехать, а я буду постоянно думать, что он опять пишет или звонит ей с другого номера. Как жить не знаю.
Автор вопроса: Лилия Возраст: 60

На вопрос отвечает психолог Лукоянова Елена Геральдовна.
Здравствуйте, Лилия!
Самое первое, что Вам нужно сделать – это понять, что Вы хотите. Много лет Вы плохо относились к мужу, не ценили и старались меньше с ним находится. И такое состояние Вас устраивало. И тут у мужа появляется женщина и Вас это задело. Невозможно из Вашего рассказа понять о Ваших чувствах, ревность связана с чем? С тем, что Вы любите мужа и хотите быть всегда рядом (хотя раньше этой потребности у Вас не было) или чувство собственичества проявилось. Надо разобраться в себе, понять, насколько Вам дорог этот человек. И если дорог, то не бойтесь говорить о своих чувствах, покажите ему свою привязанность к нему, любовь. Он же Вас любит. Но ему явно не хватает понимания, духовной близости, тепла.
Чтобы сохранить отношения необходимо удовлетворять не только свои потребности, но и потребности близкого человека. Нельзя человека заставить не общаться с другими женщинами, через требование вряд ли получится восстановить прежние отношения. Только любовь и понимание могут Вам помочь. Перестаньте контролировать мужа, чем больше контроль, тем сильнее хочется нарушить правила… Человеку необходимо личное пространство и, если его постоянно нарушать, ему становится некомфортно. Постарайтесь по-другому относится к желанию мужа общаться с другими женщинами, покажите ему, что Вы полностью доверяете мужу. Почаще заботьтесь о нем, проводите вместе больше времени. И постепенно всё плохое забудется.
Желаю Вам удачи!
С уважением, Елена Л.