Жена ушла к другому, забрав детей. Развелась со мной и вышла за него замуж. А теперь хочет вернуться и начать все сначала.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Меня зовут Денис. У меня такая проблема. Год назад от меня ушла жена с которой мы прожили в браке 9 лет. Возможно мой рассказ вам покажется длинным, но чтобы вы могли дать объективную оценку всему происходящему, я изложу его во всех подробностях. Начну лучше с самого начала. Со своей теперь уже бывшей женой мы познакомились 10 лет назад, познакомились совершенно случайно. Я нашел мобильный телефон на улице, пароля там не было, стал листать телефонную книгу, и позвонил с него на контакте ,,мама,, рассказал про свою находку и назначил встречу. На встречу за телефоном пришла женщина средних лет и симпатичная девушка, ее дочка, хозяйка телефона. Я ей его вернул, а вместо вознаграждения попросил посидеть со мной в кафе. Мама ее сразу все поняла, оценивающе посмотрела на меня и с одобрением сказала - ,, Раз все закончилось хорошо, не буду вам мешать,, и удалилась. Так и начался наш роман, через три месяца она переехала ко мне, а ещё через 9 месяцев мы сыграли свадьбу. Через год родился сын, а ещё через два родилась дочь. Приходилось много работать, чтобы моя семья ни в чем не нуждалась, я водитель-дальнобойщик. Приходилось брать дополнительные рейсы, чтобы заработать больше. С рейсов никогда не возвращался с пустыми руками, всегда с подарками и всем необходимым. Сын ходил в школу, дочь в садик, к тому времени мы уже продали мою полуторку и купили трёхкомнатную квартиру, правда пришлось влезть в кредиты. Жена тоже работала, мы не шиковали, но и при этом не бедствовали. Могли себе раз в год позволить отдохнуть на море, у сына был компьютер, у дочки планшет, да и все что нужно в жилищно-материальном плане у нас все было. Жене тоже старался уделять внимание и в интимном плане все было хорошо. Она никогда не давала повода для ревности, мы практически не ссорились, я старался все конфликты сглаживать и ей во всем потакать. Надо ремонт в квартире - пожалуйста! Обновить гардероб- пожалуйста! Ну и так далее. И вот в один прекрасный день я вернулся с рейса, а это было уже в полночь, дети спали а жены дома не было. Звоню, абонент не абонент. Всю ночь не мог заснуть, а явилась только утром, когда детей надо в школу и в садик собирать. Я к ней с расспросами, где была и так далее, она говорит, что не хотела бы выяснять отношения при детях она поведет дочь в садик, а сына отправит в школу, после чего ей на работу, а вечером поговорим. Дождавшись вечера я после ужина потребовал у нее объяснений. Она помолчала, повздыхала, опустив глаза вниз, потом резко взглянув на меня с блестящими от слез глазами заявила, что встретила и полюбила другого мужчину. Что они полгода как встречаются, пока я в рейсе, что ей надоело врать и жить на два фронта, что он тоже ее очень любит, а меня просит понять ее, простить и отпустить. Для меня это было как гром среди ясного неба. ,,Как же так?,,- говорю я. - ,,ведь было же у нас все хорошо, у нас была нормальная семья, все же всех устраивало. ,,Это тебя все устраивало. А ты даже ни разу не поинтересовался чего я вообще хочу,, Я спросил - ,,В чем я виноват? Что во мне не так? И за что ты так со мной? Кто он вообще и чем он лучше меня?,, Она ответила: ,,Давай не будем выяснять отношения, мы уже взрослые люди. Никто ни в чем не виноват. И я не говорю, что ты плохой. Просто я тебя разлюбила. Просто полюбила другого и такое бывает у миллионов людей,, Добавила также, что на раздел жилья и имущества претензий не имеет, а заберёт лишь свои вещи и вещи детей. Порядок моего общения с детьми после развода решит суд, и она в свою очередь препятствовать нашему с ними общению не будет, опять же если я в свою очередь не буду делать глупостей, чинить препятствий нашему разводу, а как настоящий мужчина приму этот жизненный факт. ,, Хоть раз в жизни прояви мужской поступок. Давай разойдемся без скандалов, без истерик, и ради детей сохраним хотя бы нормальные отношения,, Я просто раздавлен. Я ведь любил ее, безумно любил и до сих пор ещё люблю. Я был готов простить ей предательство и измену, думал перебесится, обожжется и вернется. Но не тут-то было. Через две недели после ее ухода с детьми мне приходит повестка в суд о разводе и о месте проживания детей. Все это время я находился в состоянии шока и под ее давлением я дал согласие на развод. А потом от бывшей тещи я узнал, что они подали заявление в ЗАГС. Теща была на моей стороне, причем всегда, понимала меня и жалела. О ее новом избраннике я узнал, что он чиновник, при деньгах, имеет свой дом, старше ее почти на 20 лет. Но проблема у него в том, что он бесплоден и не может иметь своих детей, хотя очень хотел, потому и легко согласился взять ее с двумя детьми. Мне хотелось волком выть. Находясь в одиночестве в квартире, где я так был счастлив со своей семьёй, где любил и был любимым я был просто как зверь в клетке. Стал выпивать, хотя до этого не пил. Вновь закурил, хотя курить бросил десять лет назад. Возникла даже мысль наложить на себя руки. Но вдруг по телевизору я увидел плитку, служба по контракту. Я решил, что если и расставаться с жизнью, то сделаю это красиво. О своих планах я не сказал никому, разве что начальнику на работе. Тот сперва удивился, а потом пожал мне руку и сказал, что мое место остаётся за мной. Я прошел все процедуры в военкомате, медкомиссию и вот я уже в рядах российской армии. Я подписал контракт на два года. Далее два месяца занятий и тренировок на общем полигоне, плюс месяц специального обучения и после чего я воевал на южном фронте на разных направлениях. Все это время я сам искал смерти, но костлявая видимо знала мою историю, сжалилась надо мной и обходила меня стороной. За это время две медали За отвагу и один ,,мужик,, (орден мужества). И вот под Крынками я получил ранение. Не сказать что уж очень тяжёлое, но довольно таки серьезное, что меня эвакуировали в госпиталь, где я пролежал три недели. За это время госпиталь посетила съёмочная группа одного из каналов ЦТ, где взяли у меня интервью и мне вручили прямо там награду, того самого ,,мужика,, о котором я писал выше. По истечении трёх недель меня отправили на реабилитацию долечиваться в санаторий. Я уже стал нормально ходить без костылей, правда с тростью и прихрамывая. И на третий день пребывания в санатории мне сестра-хозяйка сказала, чтоб я шел на проходную ко мне приехали. Я одел новую чистую форму, повесил награды и пошел, не понимая кто вообще мог мною заинтересоваться, решил что кто-то из моей бригады приехал меня навестить, и нарядился, чтобы похвастаться. Но каково было мое изумление, когда на скамейке, недалеко от ворот проходной санатория я увидел свою бывшую жену и своих детей, которые радостно бросились ко мне обниматься. Бывшая жена взглянула на меня и слезы ручьями потекли у ней по щекам, она сперва стояла как вкопаная, а потом села на лавочку и разрыдалась. Я подошёл к ней и говорю: ,, Ну хоть обними своего бывшего мужа,- говорю или твой нынешний наблюдает?,, Она вскочила и чуть не задушила меня в своих объятиях, стала осыпать поцелуями мое лицо. Потом отстранилась и взяла себя в руки. ,,Ой, прости...,, - сказала бывшая жена. Она была просто шикарно одета, на ней были дорогие украшения и в нос ударил запах недешевого парфюма. ,,Муж не знает где я- пробормотала она, хотя может и догадывается, но мне все равно,, Говорит, что сняла квартиру посуточно тут неподалеку, мы можем пойти туда и там поговорить. Я попросил ее с детьми ждать здесь, после чего вернулся в санаторий и отпросился на несколько дней, по причине приезда семьи. Меня отпустили. Квартирка, где мы потом оказались была приличной, две комнаты, кухня, веранда. И вот что она мне поведала. Мое исчезновение очень потрясло всех. Сперва она приезжала в нашу квартиру, хотела оставить детей, но меня там не было. Затем приехала ко мне на работу, мой начальник по моей же просьбе не говорил ей где я, сказал, что уволился. А потом чисто случайно увидела меня по телевизору и просто грохнулась в обморок. Для нее было полнейшей неожиданностью, что я уйду воевать. Проревела буквально целые сутки, ее муж не мог вообще понять что с ней происходит. А потом сорвалась, схватила детей в охапку, мужу напела что-то по ушам и поехала в госпиталь. Там ей и сообщили куда меня перевели и она примчалась сюда. ,, А чего вдруг?,,- спросил я.- ,, неужели с новым мужем все плохо?,, Она ответила, что он замечательный человек, добрый, ласковый, щедрый, заботливый и много сделал и для нее, и для наших детей, что она его очень уважает и как казалось любила, но... Я не стал дальше допытываться ответом. Как наступили сумерки мы уложили детей спать и занялись страстным сексом. Я ведь до сих пор не люблю. Кстати, в роли любовника мне это было делать гораздо приятнее, чем в роли мужа, сам не знаю почему, но может быть уважаемые психологи вы мне на этот вопрос ответите, вместе с другими. Потом она меня спросила - ,, А смог бы я ее простить, и принять обратно, и могли бы мы начать все сначала,, Я сказал, что сейчас пока не готов, уж слишком тяжёлую рану она мне нанесла, по сравнению с которой мое ранение лишь царапина. Я задал ей вопрос, жалела ли она о том, что ушла от меня? Она ответила, что на тот момент она считала, что поступает правильно. Спросил, а почему она меня бросила? Что во мне было не так. Она ответила, то что во мне было не так осталось в прошлом. Мое решение перевернуло буквально все мнение обо мне. Опять все вопросы и ни одного ответа. Уважаемые психологи, может вы дадите этому объяснение? Эти несколько дней мы провели буквально как в медовом месяце. И теперь мне надо возвращаться в санаторий, а затем в часть, а ей с детьми домой к мужу. Мы обменялись номерами телефонов. 21 день моего пребывания в санатории пролетели незаметно и я вернулся в свою часть. Мне дали ещё месяц отпуска по ранению и штатный отпуск две недели. Я по приезду позвонил бывшей жене и мы с ней стали встречаться тайком от ее мужа. Она сказала, что в любой момент готова уйти от него и вернуться ко мне, и снова выйти за меня замуж, если я скажу ,,ДА,, Но я ей сказал, что пока оставим всё как есть. Тем более, что мой отпуск заканчивается и мне пора возвращаться в строй. А мне ещё год с лишним служить до окончания контракта, если отпустят вообще. Бог знает, сколько ещё эта война продлится. Попросил не спешить уходить от мужа, ибо на войне всякое бывает и если со мной что-то случится, то будет кому позаботиться о ней и детях. Она снова разрыдалась и сказала, что даже слышать об этом не хочет, обозвала дураком и наконец--то попросила у меня прощения, за то что так поступила со мной, с нашим браком, нашей семьёй. Я вернулся за ленточку, но уже не в качестве штурмовика, а в качестве водителя обеспечения, так как после ранения в штурма уже нет. Она мне пишет до сих пор теплые письма, живёт также пока со своим мужем, пишет, что любит и готова ждать сколько угодно моего ответа. Спасибо, что дочитали мой длинный рассказ, уважаемые психологи, а теперь внимание вопросы.
1. Почему она меня бросила ушла к мужику старше нас на двадцать лет, в чем была причина? Если во мне, то какая? Или то что у него социальный статус выше, денег больше, хотя она говорит мне, что причина не в этом.
2.Тогда почему она вдруг захотела вернуться, если ей в новой семье не так уж плохо? Ведь олигархом я не стал. Ну да, боевые, плюс выплаты по ранению, но я думаю, что этот чинуша гребёт гораздо больше.
3. Почему роль любовника меня на данный момент вполне устраивает, и я ее ничуть не ревную к ее мужу, хотя и люблю ее до сих пор? Может её предательство, да плюс война превратили меня в циничную свинью?
4. Ну и наконец стоит ли принимать её обратно, сказать ей да, восстановить семью, жениться вновь или оставить все как есть, а может послать ее к черту и начать новые отношения и новую жизнь? Хотя какие новые отношения, ближайшее время моей женой и подругой, которую я буду обнимать ночами это автомат. Да пока я воюю времени подумать у меня будет достаточно над этим вопросом.
И ещё бы хотелось узнать догадывается ли вообще ее нынешний муж, о том, что у нас вот это, что она ко мне приезжала, ведь он чиновник и вычислить бы ее не составило труда. Может такой же терпила как и я?
Автор вопроса: Денис Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте, Денис.
Ваша история не может не тронуть, она готовый сюжет для мелодрамы. И вы так живописно рассказываете, у вас определённо есть литературный талант. Но для наблюдателей это мелодрама, а для вас реальная жизнь, которая вас уже основательно потрепала.
Попробую ответить на ваши вопросы по пунктам.
1. Почему она меня бросила ушла к мужику старше нас на двадцать лет, в чем была причина? Если во мне, то какая? Или то что у него социальный статус выше, денег больше, хотя она говорит мне, что причина не в этом. -- Мы не можем знать наверняка, почему она от вас ушла. Но самая явная причина - это финансы и на порядок выше уровень жизни. Вы сами говорили, что когда она вас пришла навещать, то одета она была хорошо, выглядела тоже. Квартиру посуточо рядом с санаторием она снимала также неплохую. Вина не в том, что вы были "немужик" или что-то еще, а именно уровень жизни, который вам вместе достичь было трудно. Обоим пришлось бы много работать и не факт, что вы бы до этого уровня вместе дотянули. И хотя ваша бывшая говорит, что деньги ни при чём, это абсолютно не значит, что это так. Возможно, она не хочет вам в этом признаваться. И даже самой себе.
2.Тогда почему она вдруг захотела вернуться, если ей в новой семье не так уж плохо? Ведь олигархом я не стал. Ну да, боевые, плюс выплаты по ранению, но я думаю, что этот чинуша гребёт гораздо больше.-- Одна из причин, по всей видимости, большая разница в возрасте. Она ещё молодая, активная, ей хочется секса, новых впечатлений. Он постарше, ему возможно хочется размеренной тихой семейной жизни. Ей с ним скучно. А тут вы, с медалями, герой нашего времени. Опять же вы повысили свой статус, который ей очень важен, хоть она в этом и не признаётся.
3. Почему роль любовника меня на данный момент вполне устраивает, и я ее ничуть не ревную к ее мужу, хотя и люблю ее до сих пор? Может её предательство, да плюс война превратили меня в циничную свинью? -- Я сомневаюсь, что такую тонко чувствующую персону как вы можно превратить в "циничную свинью":) Всё гораздо проще. Во-первых, в роли любовника на вас не лежит бремя ответственности за семью. Вы просто наслаждаетесь друг другом, проводите время хорошо. Вам не нужно думать, где заработать, как тянуть семью, у вас не болит голова, что она может от вас уйти. Вы ведь уже не муж. Любовнику достаются сливки:), а мужу вся "чёрная работа" и груз ответственности. Второй момент: возможно, в роли любовника вы чувствуете себя победителем. Ведь теперь она обманывает мужа с вами, вы поменялись с ним местами.
4. Ну и наконец стоит ли принимать её обратно, сказать ей да, восстановить семью, жениться вновь или оставить все как есть, а может послать ее к черту и начать новые отношения и новую жизнь? Хотя какие новые отношения, ближайшее время моей женой и подругой, которую я буду обнимать ночами это автомат. Да пока я воюю времени подумать у меня будет достаточно над этим вопросом. И ещё бы хотелось узнать догадывается ли вообще ее нынешний муж, о том, что у нас вот это, что она ко мне приезжала, ведь он чиновник и вычислить бы ее не составило труда. Может такой же терпила как и я?-- Я бы вам порекомендовала не спешить. Вообще, ваша бывшая не должна как цирковой акробат выпрыгивать из одних отношений в другие. Как она уже сделала с вашей семьёй. Решение о совместной жизни должно быть взвешенным. По уму, если она действительно не хочет жить со своим чиновником, она должна уйти на квартиру и жить одна(6-12 месяцев примерно). Там у неё будет время всё и всех оценить, взвесить и принять решение. Иначе, она так и будет прыгать от вас к нему, а может ещё найдет третьего.
Это вполне понятно, что вы в ней сомневаетесь. И уже не уверены, что вам нужны с ней серьёзные отношения. Она проявила себя как человек ненадёжный. Очень может быть, что живя с вами, ей будет не хватать красивой богатой жизни, а живя с ним ей будет не хватать секса, страсти, эмоций и чувств. Но вы ведь не должны думать только о ней. Вы должны подумать, чего хотите вы. Прислушайтесь к своим ощущениям и не питайте иллюзий. Если роль любовника вас устраивает, то некорое время можно продолжать. Наблюдайте за собой, какие мысли вас посещают, что говорит вам ваша интуиция. Спустя какое-то время вы поймёте, как вам поступить.
5. Хочу также добавить, что в наш батальон стала из моего города регулярно приходить гуманитарная помощь. Понятно, что чиновник ,муж моей бывшей жены постарался. И зачем ему это? -- я бы не фантазировала. Хотя он вполне может чувствовать свою вину, что увёл вашу жену, что вы так тяжело переживали и ушли на фронт, что получили ранение и тд. Возможно, он чувствует, что их брак не очень удачный и значит всё было зря. Вполне он может искупать таким образом свою вину, а может просто, хочет порадовать вашу бывшую, и показать, что он замечательный и бросать его не нужно. Но он также может быть и не связан с денежными поступлениями в ваш батальон.
Я бы вам не рекомендовала жить догадками. Причины могут быть разные. Вам нужно сконцентрироваться на себе, думать о том, что нужно вам и не заниматься "телепатией", разгадывая мотивы чужих поступков.
Желаю вам крепкого здоровья, долгих лет и будьте счастливы.
Если вам нужна будет от меня личная консультация, пишите в ЛС.