Жена подружилась на работе с коллегой.

Вопрос психологу:
Мы с женой периодически ссоримся, потом миримся. Но есть проблема-в период последней ссоры она подружилась на работе с коллегой. Шлёт ему каждый день приветствия пожелания, видосики вдохновляют, недавно узнал о их встрече, она это отрицает. Говорит что это не правда. Я предложил признать её интерес к нему, но она говорит, что это рабочие разговоры на работе. Что встреч не было. Тем не менее она инициирует переписки с ним. Т. Е общение симпатии к нему. Прошу мне не врать, а выбрать его хорошего. Она все отрицает, но продолжает свою навязчивую переписку. Прошу выбрать по хорошему или или, но она уклониться от ответа и переводит, будто это все мои предрассудки и глупость. Ничего ни с кем нет. Но я вскрыл её переписку, а признать это не могу. Все завуалировал, как факторы её поведения. Я в тупике-терять её жалко испортить, как за спиной такое делают, тоже крайне неприятно. Душа страдает от этого камера жизни с любимой женой. Мне она такого за всю жизнь не писала, так вдохновлённо и с энтузиазмом.
Автор вопроса: Герман Возраст: 55

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Герман!
Вы поделились своими сомнениями и тревогами относительно вашего брака и не задали никакого вопроса.
Не очень понятно, какую помощь вы хотите получить от психолога.
Делать из рассказанной вами истории определенные выводы и принимать за вас какие-то решения с моей стороны  было бы опрометчиво, не так ли?
Давайте порассуждаем?
Жена подружилась с коллегой и регулярно с ним переписывается. Она говорит, что все это общение по работе. Вы проверить это не можете. Но вам кажется, что за этим стоит нечто большее?
Расставаться с женой вы не хотите, но чувствуете тревогу, обиду, ревность?
На мой взгляд, вы сами себе создали проблему. Есть же правило в отношениях - не заглядывать в чужой телефон? Вот сейчас вы можете на собственном опыте убедиться в том, что это мудрое правило. Вы что-то прочитали. Это что-то вырвано из контекста ситуации. Остальное вам дорисовали ваши эмоции. И вот уже покой вами потерян. У вас нет реальных фактов для претензий, но то, что вы прочитали продолжает вас мучить.
Я думаю, что если бы у вашей жены завязались с коллегой какие-то отношения, она бы запаролила телефон или тщательней бы следила за тем, чтоб он не попал в ваши руки.
Если бы жена увлеклась другим мужчиной, вы бы замечали у нее некоторую неуравновешенность, озабоченность, чувство вины или раздражение. А она, если я правильно поняла, ваши обиды просто не принимает всерьез.
Когда вы предлагаете жене выбрать, он или вы, какого результата вы ожидаете? Вы хотите, чтоб она вас убедила в своей любви и верности? А существуют ли такие слова, которые могут вас убедить?
Вы не пишете сколько лет вы в браке. Если ваш брак насчитывает хотя бы пару десятков лет, вы должны уже хорошо знать вашу жену. Если ее отношение к вам на данном отрезке жизни не отличается от предыдущего, то есть большая вероятность, что вы раздули из мухи слона.
Могу предположить, что у вас из-за всей этой истории пошатнулась самооценка. Вот и займитесь ее укреплением. Обратите внимание на свой имидж и обновите его. Займитесь спортом. Найдите новое занятие, которое будет вас радовать. Поставьте себе какую-нибудь цель и достигните ее. Ничто так не повышает самооценку, как новые достижения. Добавьте в ваши отношения с женой немного романтики...
Я желаю вам взаимной любви и верности!