Не чувствую любви. Измена с коллегой. Сохранять ли брак?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! В браке 9 лет, в отношениях с мужем 14. Детей у нас нет, мы не предохраняемся, просто не получалось. Но сейчас оба пришли к тому, что не хотим детей. Муж никогда не любил проявлений нежности, обнимашки-поцелуи это не про нас. Я по началу просила проявлений нежности, потом смирилась, после очередной ссоры на этой почве поняла что это стремно просить любовь, сказала что больше не буду. Но я приняла это и так мы жили. Секс почти всегда по моей инициативе, он может быть без объятий и без поцелуев, присутствуют элементы унижения (слова, игрушки). Год назад на работе ко мне настойчиво проявил интерес коллега, убеждённый холостяк. Сначала просто слова, взгляды, потом поцелуи, все по его инициативе, но и я не отказывалась. Это сильно меня впечатлило. Я в жизни столько не целовалась, оказывается так приятно (!). Он сразу сказал что отношения его не интересуют. Я пользуясь его убеждением, провоцируемая безразличием мужа (я ему сказала, что ко мне пристают и нужна его помощь, он проигнорировал), вступила в близость. Это был огромный стресс для меня, ночами не спала казалось, что муж все узнает. Далее был разговор с мужем, я сказала ему, что не люблю его, видимо чтобы очистить свою совесть. Он сказал что его все устраивает и если я хочу уйти, чтобы занималась разводом сама. За это время секс с коллегой был много раз, каждый раз это очень нежно, поцелуи, объятия, я как голодный котенок. После секса минуты нежности, объятия. Как то по его просьбе оставалась с ним на ночь, я понимаю, что влюбилась и не могу отказаться от этого, это даёт мне ощущение нужности, любви. Он говорит что было бы неплохо если бы я не была замужем. Я запуталась, прихожу к мысли, что не стоит сохранять эти отношения, кажется что меня держит общее имущество квартира-машина-пылесос, общие воспоминания, крепкая дружба, но не любовь. Очень не хватает тепла. Прошу помочь. Спасибо!
Автор вопроса: Ганюша Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Фулапова Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте.
Принятие решения о сохранении брака является очень личным и сложным процессом. Ни один внешний советчик не сможет точно сказать, что вам делать в данной ситуации. Однако, важно взвесить некоторые факторы, чтобы сделать более осознанный выбор.
1. Поговорите с коллегой: Откройтесь и искренне обсудите свои чувства и сомнения. Возможно, ваш партнер тоже готов на создание семьи с вами. На худой конец, поживите вдвоем - недельку на совместном отдыхе, раз вашего мужа это не волнует.
2. Поиск помощи профессионалов: Рассмотрите возможность обратиться к семейному психологу или консультанту, которые могут помочь разобраться в вашей ситуации и предложить рекомендации.
3. Разрешите себе время на саморефлексию: проверьте своего коллегу, готов ли он заботится о ВАС, разделять с Вами жизнь.
4. Возможность развода: Если после осознания и размышлений вы по-прежнему чувствуете, что ваш брак не приносит вам счастья и испытываете отвращение или неполадки, то возможно, развод может быть одним из ваших вариантов. Но, при этом учитывайте нажитое имущество в браке. Чтобы Вам было где жить.
Если коллега - не дает вам уверенности в будущем, тогда не торопитесь с разводом.
В конечном итоге, решение о том, сохранять ли брак или разводиться, полностью зависит от вас. Важно прислушиваться к своим эмоциям, потребностям и стремлениям, и выбирать то, что будет для вас наилучшим вариантом в долгосрочной перспективе. Ведь в отношениях важно - не только секс, но и уверенность в завтрашнем дне.
С уважением, Екатерина Алексеевна.