Сложности жизни с итальянцем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Моя история такова: 8 мес назад познакомился с мужчиной, по началу наши отношения были на расстоянии, он живет в Италии я в России. Потом приехала к нему, все было замечательно, полное понимание, гармония и любовь, у него есть ребенок 4 года, женат не был, ребенок жил с матерью и у нее уже был другой мужчина, как только я приехала сюда ситуация в корне изменилась, она рассталась с тем мужчиной и под предлогом тяжелой материальной ситуации отдала нам ребенка на 4 мес. Они не общались совсем, ребенок был все время с нами. Мне было достаточно тяжело принять чужого ребенка да и так сразу. . . жить с ним 24 часа в сутки, решив со временем, что он будет платить алименты и будет жить с мамой , но и на этом она не успокоилась, начались постоянные звонки и смс, просьбы и т д. не хватает денег, и если он не поможет она отдаст ему ребенка и пойдет работать, но так как у него есть пиццерия небольшая он взял на работу ее туда в вечернюю смену, и ребенок каждый вечер с ними, несколько дней в неделю она приходит еще в утреннюю смену, с утра стабильно приходит смс, что они ждут его под домом, чтобы вместе ехать на работу, хотя город небольшой и все в пешей доступности. у них Отношения стали налаживаться с ним и его семьей , а изначально отношения с его семьей были плохие, никогда она раньше не работала, домом не занималась, вечно была в своем планшете. и лишь теперь делает все чтобы казаться хорошей. Ребенок целый вечер с ними да еще и два раза в неделю приходит к нам ночевать , при этом платит алименты в полном размере. и наши отношения совсем испортит холод , живем молча, мне вся эта ситуация крайне неприятна он со мной не считается делает как он считает нужным говоря при этом что думает о нас, и чтобы она от нас отстала. Я беременна я на 4 мес. эмоции берут вверх, не могу успокоиться. Он целыми днями на работе, вечер проводит с ней и ребенком и так каждый день мне одиноко, с его родителями отношения тоже под испортились, вина моя, по их мнению, а ОН во всем слушаем свою маму, в общем не знаю как себя вести, сил нет, ругаться не хочу больше. . . . спасибо . жду ответ
Автор вопроса: Юлия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Юля, здравствуйте. В начале все начиналось нормально : была романтика, любовь и обещание, что все будет хорошо, теперь Вы столкнулись с реалиями.. Мужчина оказался не самостоятельным, зависим от мнения мамы. Женщина делает сейчас все возможное, что бы он принимал участие в воспитании ребенка, давал деньги, так же нельзя исключать, что у нее могут быть планы на счет будущего с ним. Как Вам быть? Уехать на Родину можно всегда, но считаю, что сейчас надо четко определиться со своими действиями ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Сохраняйте спокойствие и включите юмор, свою точку зрения доносите спокойно. Сами измените имидж и начните посещать какие то занятия, которые будут соответствовать Вашему положению, что бы не было противопоказаний. Так же посещайте его работу, приходите туда и проводите там время, мотивирую тем, что Вам дома скучно. Сами в эти моменты, будьте спокойны, корректны и уверенны в себе. О другой женщине и его ребенке, ничего не говорите плохого, пусть другая вообще будет для Вас "пустым местом", начните постепенно налаживать контакт с его мамой, по принципу, "сделай, врага своим союзником". Что бы сохранить спокойствие, займитесь релаксационными техниками. Как только начинаются негативные эмоции, то отслеживайте их на начальной стадии, мысленно говорите СТОП и переключайте внимание на других мысли или действия. Вы сейчас сможете изменить ситуацию, если будете сохранять внутренне равновесие. От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!