Как уговорить парня жить с моими родителями?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с моим парнем помолвлены, но пока не женаты, почти два года вместе. Мы студенты, скоро оканчиваем вуз. По некоторым обстоятельствам мои родители переехали в город, где я учусь и после окончания я должна вместе с ними жить и купить им этот дом в котором они на данный момент живут. Но вот мой парень не хочет с ними жить в одном доме, есть варианты в одном городе хотя бы жить но он отказывается даже это слушать. Предлагает жить с его родителями но я с ними не поладила и не собираюсь с ними жить. Он и я очень упертые оба на компромисс не идем. Он хочет жить отдельно, с моими родителями совершенно не хочет идти в контакт, хочет жить от них подальше в другом городе, но я в ряду обстоятельств не могу так сделать, бросить своих родителей и уехать, ведь они из за меня переехали в этот город бросив все там где раньше жили. Есть один компромисс жить с моими родителями максимум 3 года купит этот дом им и уже потом строить свой быт с парнем где угодно, но он не соглашается как его уговорить? И еще родители с обеих сторон грозят отказным родительских прав на нас типа если муж переедет ко мне жить с моими родителями то его родители от него откажутся, а мои также если я перееду с мужем в другое место то они от меня откажутся . Типа если так произойдёт то мы для них умерли. И еще момент: его родители совершенно не хотят чтобы их сын жил с моими родителями, они совершенно не поладили. И еще был такой момент что когда-то его отец угрожал мне если я сделаю так что их сын будет жить с моими родителями вместе то это будет означать что я разрушила жизнь их сына и если так произойдет то он там позвонит своим ребятам и они все порешают что делать в такой ситуации, помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Валентина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Момот Юлия Викторовна.
Добрый день, Валентина. У меня к сожалению нет ответа на вопрос, как вам уговорить парня жить с вашими родителями. Из того, что вы описываете, у вас получается как двойная игра. Вы и ваш парень пытаетесь друг друга заставить сделать то, что вам не подходит. Так почему бы не выбрать третий вариант, и сформулировать вопрос та "что сделать, чтобы вы со своим парнем жили вместе", жили отдельно от ваших и его родителей? Ведь вы же его себе выбираете в спутник жизни, а он вас, но никак не родителей.
Вы говорите, что не сможете бросить своих родителей. Но тут же пишете, как они с легкостью смогут от вас отказаться, если вы поступите не так, как им хочется. Вы говорите, что родители ради вас переехали... Всегда, в любом случае люди имеют свою выгоду (осознанную или нет), поступая определенным образом. Если родители решили переезжать, это было их решение, и вы ничего им не должны! Не понятно, из текста вашего письма, в чем такая необходимость и вам и вашему парню жить с родителями (они немощные?, не дееспособны?, инвалиды?).
Возможно вам следует обратиться на консультацию к психологу, чтобы немножко разобраться в этой сложной паутине, и зачем вы ее устраиваете. Вы же уже выросли, и поэтому можете поступать так, как вам хочется, так, как вы с вашим молодым человеком договоритесь, и если посчитаете нужным, то спросите мнение родителей, а если нет, то вы уже не дети, и живите своей жизнью!
Желаю успехов. Обращайтесь, если нужна будет поддержка.