Неравное отношение матери очень подавляет моего мужа. Какой выход?

Вопрос психологу:
Доброго времени, изложу ситуацию вкратце, надеюсь на помощь ваших профессионалов. У матери моего мужа двое детей, он и его сестра близнец. Сестра с детьми не замужем, живёт за рубежом. Уехала, ни с кем не советуясь в надежде изменить жизнь к лучшему. Каждый раз приезжая к матери мужа, она говорит только о своей дочери. Дома везде развешаны фотографии дочки и ее детей, сына (моего мужа) фотографий практически нет, а его детей от первого брака совсем нет. Постоянно чувствуется предвзятое отношение матери к с своему же сыну, и абсолютная любовь к дочке, которую она хоть и осуждает за ее поступки, но постоянно поддерживает, в том числе материально. Последнее что стало причиной моего обращения к вам, это следующее. Мама требует вернуть деньги, давнего времени, на тот момент данные сыну на медицинские расходы, для того, что б переслать их своей дочери на очередной новый айфон. При этом, зная что его финансовое положение временно затруднительно. Дочка привыкла тратить деньги мужа, никогда их сама не зарабатывала. Их мать получает постоянную прибыль от бизнеса покойного мужа (отца моего мужа и его сестры). Денежные средства от семейного бизнеса должны и распределяться на их семью, но его мать так не считает, отдавая предпочтение дочери. Неравное отношение матери очень подавляет моего мужа, и очевидно почему. Разговоры о справедливости на нее не действуют. Какой выход? Стараться минимизировать с ней контакт? Но это наверно последнее... все же близкий человек... хочется найти способ достучаться.
Автор вопроса: Алена Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Ермакова Евгения Михайловна.
Алена, здравствуйте. С одной стороны ваше беспокойство за мужа можно понять, вы переживаете за него и хотите помочь решить его проблему. Но, те отношения, которые складываются между вашей свекровью и ее сыном - это в первую очередь их взаимодействие и вам лучше не влиять на эти вопросы, тем более когда это касается еще и финансов. Ваш мужчина взрослый и вправе самостоятельно отстаивать свои позиции перед родственниками.
В первую очередь вам обоим стоит признать тот факт, что мама вашего мужа так по разному относится к своим взрослым детям. И стараясь переделать ее отношение к сыну вы скорее всего вызовете недопонимание, а может агрессию.
То, что вас это задевает в зрелом возрасте может говорить об отсутствии сепарации вашего мужа с матерью и одновременном контроле с вашей стороны. Постарайтесь не придавать столь большого значения поведению свекрови, а посмотрите в эти моменты на эмоции, которые у вас и вашего мужа поднимаются со стороны. Это может быть, например: гнев, ревность, зависть, раздражение - попробуйте вывести их на поверхность, признайте, что они есть и вы их испытываете. Задайте себе вопрос: "Чему меня учит эта ситуация?"
Когда вас это долго мучает и не отпускает, значит пришел тот жизненный урок, который вам необходимо решить и вырасти во всех смыслах из этой ситуации, чтобы они не повторялись снова.