Как ужиться с мамой жениха, которая любит командовать?

Вопрос психологу:
Я скоро выхожу замуж, нам с парнем уже за тридцать. Мы армяне. В самом начале знакомства его родители были добры и милы. Было сватовство. Мы с ним пошли подали в ЗАГС на апрель месяц. Но вдруг его мать влезла и потребовала у него чтоб мы перенесли свадьбу на полгода. Типа что нужна свадьба. И без свадьбы я не приду в их дом. Его мать командует им, и он её слушается во всем. она лезет в наши отношения и ставит такие условия, что мы должны делать свадьбу по всем армянским традициям, что я могу прийти в их дом только после свадьбы. Когда мы хотели просто расписаться и в узком кругу друзей отметить, потому что у нас денег нет. При этом хочет чтоб после свадьбы я была у них как рабыня, и в огороде и на кухне. При этом она нигде не работает и её муж сидит дома. А мой парень работает чтоб накопить на свадьбу и мне не даёт право на выбор. Моим родителям пришлось взять кредит мне на приданное и на свадьбу, так как, мы пополам делаем. Я пытаюсь с его мамой договорится что б просто скромно сделать, но она категорически против. Должна быть свадьба на всех родственников и все тут. Мы когда с женихом где-то оставались с ночевкой его мать ему звонила и говорила чтоб мы в разных комнатах жили. И моему терпению пришёл конец. Если я буду ей все выговаривать то мой муж будущий будет на неё стороне. В общем я думаю что меня ждёт ад после свадьбы. И развод. Я с такими людьми не смогу жить но и парня терять не могу. Как ужиться с такими людьми? Если их сын слушается их и своего мнения не имеет. Спасибо.
Автор вопроса: Анна Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Юхненко Андрей Анатольевич.
Здравствуйте, Анна!
Читаю ваше сообщение и слышу фразу, прочно засевшую в моей голове: если на первом этапе знакомства вам кажется, что у вас с этим человеком будут проблемы, то… вам это не кажется. Проблемы будут.
Вы сами прекрасно осознаёте нелепость ситуации, в которую попали. Вас абсолютно не устраивает роль жалкой рабыни, которую для вас приготовили. Вы прекрасно понимаете, чем всё это для вас закончится, рано или поздно.
Вот что мне из вашего рассказа не понятно, так это роль вашего жениха, во всей этой истории. Его нет. Единственное упоминание о нём – он работает. А как он реагирует на происходящее? Ведь его мама вмешивается, прежде всего, не в вашу, а в его жизнь. И не вы, а он, на мой взгляд, должен со своей мамой разбираться.
Вы уже не маленькие дети. Вы хотите создать свою семью. Со своим укладом, своими правилами и своей историей. И никому, только вам позволено решать какой она будет. И только вам определять где будут располагаться границы вашего семейного счастья. И кто эти границы может пересекать, и насколько далеко – это тоже исключительно ваше дело. А если это не так, то мы будем иметь вариант «семейного счастья» тёти Песи, из сериала «Ликвидация».
В завершении хочу привести строки из песни, прозвучавшей в другом фильме, лирической комедии «Ирония судьбы!»:
«…Думайте сами, решайте сами
Иметь, или не иметь.»
Ну а если понадобится помощь – обращайтесь. Подумаем вместе. Всего вам доброго!