Как перестать реагировать на провокации старшей сестры?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я живу вдвоем со старшей сестрой. Моя сестра эмоционально не стабильный человек. Периодически она устраивает истерики почти на пустом месте (поводом может быть пятнышко на раковине) выдвигает обвинения, заводится, сначала кричит а потом плачет. Кричит, что с ней не считаются, что я забиваю на её чувства. Следующие несколько дней обижается, потом после периода спокойной жизни все повторяется. Я научилась не реагировать на её попытки вывести меня на скандал. Отвечаю ей спокойно, сама не кричу. Но справиться с чувством обиды не могу. Обижаюсь на неё за то, что она срывает на мне свою злость, а потом считает себя же обиженной.
После последнего случая, я попросила у неё, чтобы она извинилась (она никогда не извиняется), а она обиделась на меня за то, что как она щипает я пыталась вызвать у неё чувство вины и смотрела на неё свысока. ( это я узнала от других людей, со мной она не разговаривает потому что обижена)
Раньше я принимала это достаточно спокойна, но сейчас истерики у неё чаще. И я чувствую что сама уже очень сильно обижена на неё. Не за то что она кричит и бьет посуду(такое тоже было), а за то что она не признаёт никакой своей вины. Чувствую себя унитазом для её агрессии и злобы. А она рассказывает как ей плохо со мной жить. Чем плохо? Пятнышко на раковине. Её полотенце которое я взяла, бытовые мелочи. Она считает что она злиться потому что я даю ей для этого причины, а мне кажется причины в её внутренних конфликтах, ей просто повод нужен, она его и находит, как может. Не хочу больше это терпеть!
Знаю, что изменить её характер невозможно. Пожалуйста, дайте совет как не подключаться к её эмоциям? Как не реагировать на её обиды?
Автор вопроса: Алиса Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Дробот Виталия Олеговна.
Здравствуйте Алиса! На лицо манипулирование обидой. Данную манипуляцию (как и все остальные ) люди используют, чтобы получить желаемое.
Когда несколько женщин оказывается на одной территории в большинстве случаев между ними образуется конкурентная борьба за главенство. Это подтверждают её слова о том, что с ней не считаются и её чувства не важны. Понятно это ее травматические детские переживания, где игнорировались её чувства и переживания и только ей с этим жить. В этой ситуации подумайте над тем, как вы можете ей дать ощущение, что она важна без этих игрищь.
Старшие дети по праву рождения испытываю потребность быть главными и чтобы угомонить это есть хороший способ установить зоны ответственности и обсудить правила взаимодействия на одной территории.В этой ситуации пустые притензии будут не обоснованными.
Когда вами манипулируют у вас просыпаются негативные переживания - чувство несправедливости и обида как следствие, когда эти чувства живут в вас сложно оставаться спокойной и не реагировать. И начинается игра "А ты?" -доказыаание правоты, и каждая из вас в этот момент находится в своей обиде и не способна услышать другую.
Попробуйте представить перед собой маленького ребёнка, который закатывает истерику, потому что он чего-то хочет. Как вы будете относится к маленькому ребенку, который чего-то хочет и поэтому истерит? Вы сможете злится и обижаться на маленького ребенка?
У каждого из нас есть точки, нажимая которые люди включаются и дают реакцию, подумайте где эти точки у вас?