Напряжённые отношения с женой брата.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня напряжённые отношения с женой брата моего мужа Викой. Она инвалид с детства. Очень тяжёлый характер. Поначалу, как мы поженились с моим мужем, она все время лезла в наши отношения с непрошенными советами насчёт того что я не правильно готовлю, одеваюсь и тд. Когда советы начались уже по поводу интимных отношений, я в вежливой манере попросила не соваться куда не просят. Отношения стали напряженными, а после того, как Вика высказала моему мужу претензии что я не посоветовалась с ней куда нам с мужем ехать в отпуск мы и вовсе разругались. Теперь периодически я получаю от них какие-то 'плевки' в спину. Наговаривает моему мужу гадости про меня когда он бывает в гостях , пишет ему какие-то смски с претензиями и обидами на весь мир. Мой муж это не читает никогда, так как сообщения просто огромные приходят и ему лень. Поэтому не знает что в них. Но мне показывает. Муж меня уговаривает что мол не обижайся, человек больной, всю жизнь гнобили из-за инвалидности. Он не хочет ссориться из-за брата. Они очень близки. Её муж тоже все ей прощает так как она бывает очень неадекватной, однажды кинулась на своего мужа с ножом...А у них общий ребёнок, терпит. Сейчас фишка новая :звонят по громкой связи и рассказывают какие они счастливые и что все, и мы в том числе, им завидуем, потому что они богаче (сели и подсчитали свои доходы и наши, вот же делать нечего), у них большая квартира, а у нас маленькая, у неё больше зарплата и тд. Поехали в отпуск, там заболели, опоздали на самолет, купили билеты не туда, и прошли ещё массу приключений, так по приезде объявили что это я 'проклинала' их и что когда мой муж был в командировке и там заболел я тоже его проклинала из-за того что не взял меня с собой. Так и заявили моему мужу. Муж конечно заступился, но я была в шоке. После этого позвонила ей и высказала все что о ней думаю. Что она больной на голову человек. Все время какое-то хвастовство, негатив, обесценивания. Всю нашу общую родню настроила против меня. Растеряла почти всех старых друзей. После того как я купила себе машину она билась головой о стену и плакала из-за того что она не сможет водить из-за и инвалидности. Постоянно один сплошной негатив оттуда. Муж не может не общаться с братом. Приходится терпеть и мне все это. Подскажите, что мне делать и как оградить свою семью от этого больного человека.
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Князева Екатерина Владимировна.
Здравствуйте уважаемая Маргарита! Из вашего письма я вижу, что напряженные отношения с Викторией только у Вас, остальных членов семьи все устраивает.
Вы пишите о том, что она инвалид с детства, я полагаю Виктория имеет ограниченные физические возможности, то есть это не коснулось ее умственных способностей, она может развиваться, как личность, она работает, и активно вмешивается в Вашу семью.
Я хочу Вам процитировать Конфуция, который делал акцент на вопросах морали: "Если тебе плюют в спину, значит ты впереди".
Вы раздражаете не только Викторию, но и ее мужа. Психология таких мужчин проста ибо, Вы являетесь этому подтверждением.
Мужчины женятся на физических инвалидах, потому что закомплексованные, неуверенные в себе. Чаще всего такое мужчины думают, что они ничтожество и нормальной здоровой женщине будут не нужны. Сюда подключаются еще и страхи, красивая женщина будет изменять, либо не будет его ценить, любить, а то и вовсе бросит, так как он полон всяких мысли круток, никого себе не найдет, либо найдет опять такую же. Ведь над физическим инвалидом он чувствует превосходство, и чувство уверенности: "ну куда она денется от меня, инвалид же".
Некоторые мужчины испытывают патологическое влечение к инвалидам это называется Апотемнофилия. Так что поверьте, супруг Виктории ничего не терпит, и не мучается, он женился на женщине, которая с детства являлась инвалидом. Я думаю Вы понимаете, что дети мужчину не держат. Он может строить из себя жертвенника, но на самом деле либо ему бы хотелось такую, женщину как Вы, либо они с Викторией нашли друг друга, как в поговорке муж и жена - одна сатана...
Вам нужно не просто прочитать, что я напишу, а делать. В первую очередь открыть глаза на происходящее, во вторых начать беречь себя и свою психику, тема семьи брата Вашего мужа в Вашей семье табу и никаких впредь разговоров по громкой связи, в третьих, заручиться своей армией поддержки, лучше всего это Ваши родственники, с подругами нужно быть осторожнее.
Ваш муж участвует в этом, понимает он, что Вы страдаете морально и эта ситуация действует на вашу нервную систему или нет, может это такой садизм с его стороны, но я Вас прошу обратите внимание, он Вам дает читать эти смски, он Вам рассказывает гадости, которые слышит про Вас в гостях, он включает эту громкую связь и благодаря ему Вы слышите бредни Ваших врагов.
Семья брата Вашего мужа неполноценная, там где нет психического здоровья царит болезнь.
Скажите Мужу, что его прямая обязанность, как обязанность любого самца в природе оберегать свою самку. Не позволять говорить про нее неуместные вещи. Если Ваш супруг не хочет портить отношения с братом, то как на счет отношений с Вами, если он не хочет их портить то значить нужно Вас беречь, и прислушиваться к Вашим просьбам.
Никаких смсок Вам больше читать не нужно, и демонстрируйте супругу полнейшую незаинтересованность в чужой семье. Вам нужно начать полностью игнорировать Викторию и брата Вашего мужа.
Есть энергопрактики, которые помогают переключить внимание.
Виктория и ее муж это энергетические вампиры, им нужны Ваши эмоции.
Сходите в лес, обнимите понравившееся Вам дерево, расслабьтесь, напитайтесь энергией, и поразмышляйте, не даете ли Вы слабины, и потому совершенно чужая для Вас семья, позволяет отравлять Вашу жизнь.
Если понадобится помощь, буду рада встречи на личной консультации.