Не сошлись моралью с сестрой мужа.

Вопрос психологу:
Добрый день. Вы даже представить не можете насколько сильно мне нужна помощь.
Сразу скажу, что обращаюсь впервые, раньше не сильно то верила, что психолог может помочь, но это последняя надежда или же дальше будет психиатр, если он ещё не требуется.
Три года назад я познакомилась с мальчиком. Он из многодетной семьи (5 детей). Они жили в деревне, но недавно перебрались в небольшой город, где жила я , и стали снимать там 2-х комнатную квартиру (он и две его сестры). У обеих сестёр были парни, которые в скором времени переехали к ним (я же продолжала снимать жильё отдельно). С семьей парня у меня прекрасные отношения, да и вообще семья замечательная все воспитанные, хорошие люди. Мы поженились и переехали в Москву. Пол года мы жили душа в душу. И тут одна из сестёр рассталась с парнем. Работала рядом с Москвой. Ну я и решила, что мы можем себе позволить снять двушку и пригласить ее жить к себе.
После некоторого времени уговоров она согласилась.
Пол года мы были хорошими подружками, много общались. В общем все было круто, пока у неё не появился парень...точнее парней было двое и одного из них она стала приводить домой и заниматься любовью, бурно, пока я дома (мы с мужем такого никогда не позволяли, мы либо дожидались когда ее не будет либо искали другое место). Я девочка воспитанная, у меня есть моральные принципы, мне было это не приятно. Муж на тот момент работал 2 суток через 2 суток, то есть: 2 дня его не было дома вообще, третий день он тупо спал беспробудно и 4 у него выходной (и это единственный день, когда этот парень не приходил). Следовательно муж ничего не знал. Я только сказала ему, что мне этот новый юноша не по нраву.
Решила поговорить с сестрой...через дом от нашей квартиры есть круглосуточный тренажёрный зал, в котором у меня абонемент. Я предложила ей намекать, что мне пора на тренировку, когда они хотят побыть вдвоём. Она такая: да, да, ок. И тут же та же ситуация... мои нервы накалялись... мне было стыдно сказать мужу, как мерзко ведёт себя его сестра и я просто повторяла, что мне не нравится ее парень.
В дни, когда муж на работе, а ее парень приходил - я уходила в зал...до 1,2,3 ночи, в надежде, что они закончат заниматься любовью и я спокойно буду спать. Это не помогло. Все продолжалось по моему возвращению. Я купила беруши, но они не спасли...долбление кроватью в мою стену было не заглушить. Тогда я просто практически перестала спать...спала 3,4 максимум 5 часов, не потому, что не хотела....я просто боялась проснуться от очередного ночного или утреннего сношения.
Вы наверное думаете, где был в это время второй парень? Его она домой не приводила, что у них было - не знаю, но гуляли они часто. Грубо говоря с одним днем, с другим ночью.
Подошло время отпуска и, естественно, ее пришлось взять с собой. Я ей предложила взять кого-то из парней и она, внимание...выбрала того, с которым гуляла днём...мы отбыли 10 дней отпуска...вела себя она отвратительно, заносчиво. Ночной парень ничего не знал о дневном.
По возвращению домой она устроила мне настоящий ад! В один из дней я пошла в зал до 2 ночи, утром нужно было на работу, вставать в 9....вернулась домой, а они занимаются любовью...ну не могу я уснуть под эти звуки, под телевизор, музыку могу, а под это нет. Уснула я часа в 4 утра. А проснулась утром в 7:24 от опять от того же! Тут я не выдержала, собралась и просто ушла из дома. По дороги написала сообщение данного содержания: Вы что, животные?!
Сколько можно спариваться?
меньше всего я хотела слышать, как вы просыпаетесь
Неужели мы так часто дома бываем?
Я вчера ушла почти на 9 часов
На что она ответила что-то типа: это не то, чем кажется...ну вы уж поверьте...это именно то!
После этого я все рассказала мужу.
Как раз он перешёл на другую работу и они перестали стесняться его, так как он стал бывать дома чаще. Ещё не однократно я старалась как то повлиять я ситуацию...у меня были сумасшедшие идеи, например: зайти к ним в комнату во время спаривания и сфоткать или просто сказать: а это точно не то, что я думаю?! Или просто демонстративно начать стонать...Но максимум на что меня хватило это включать телевизор погромче.
Во всем происходящем я винила парня, так как не могла же эта ангельская девочка стать такой по своей воле...
А парень был крайне не общительный, изначально, а не потому что я показывала всем своим видом, как он меня бесит. Поначалу я пыталась быть хорошей девочкой и завести дружеские отношения.
Было невероятно смешно слышать от сестры мужа, что он не общается из-за того, что он стеснительный. Пыхтеть на ней в спальне в нашем присутствии он не стеснялся. Прошло пол года моих мучений (срок в пол года какой-то роковой для меня). Мы приехали в деревню к маме. У неё был отпуск и мы все решили, что она может на недельку поехать к нам в гости, а заодно познакомиться с этим парнем и мы бы сходили все вместе в театр. На что сестра резко ответила, что я буду против, так как он мне не нравится! Мама, как и остальная часть семьи, не были в курсе ее поведения. Я просто сказала, что вдали от дома, где я живу (то есть театр) у меня нет к нему неприязни. На что сестра резко сказала: думаешь он не знает, что тебе не нравится, когда он приходит?! Я: откуда ему знать то? Она: а ты думаешь я ему не говорю?...
И тут меня осенило, что все это время проблема была не в ее парне, а конкретно в ней! Она никак не повлияла на то, чтоб мне стало легче жить. И дело не в том, о чем я просила, дело в том, что ей было трудно не раздвинуть ноги. У меня открылись глаза и я поняла, что совсем не знаю этого человека. Она совсем не выносит мусор, не моет посуду и не убирает. Я все это делала за неё, но даже не замечала.
Теперь Википедия говорит, что я ее ненавижу. Я буквально не могу ее видеть, я ее избегаю. Мне не приятно слышать ее голос и т. д.
Переехать мы не можем, сейчас нет финансовой возможности. Недавно обо всем узнала большая часть семьи. Уж не знаю от кого, но, как не странно, холодом веет от всех в мою сторону... она грамотно это преподнесла и теперь я получаюсь злой мачехой, которая обижает милую девочку.
Помогите, пожалуйста! Я очень запуталась и не знаю что делать, как выйти из этой ситуации...
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Мордвинова Мария Витальевна.
Здравствуйте, Анастасия!
Бытовые конфликты очень выматывают психику, но психиатр вам пока не нужен. Вам просто нужно научиться защищать свои границы, которые у вас почему-то практически не сформированы.
Вы не написали в письме два принципиально важных момента. Как вы оплачиваете съемную квартиру (пополам или сестра мужа просто живет у вас) и коммунальные услуги, а так же как все-таки ко всему этому относится ваш супруг.
При совместном съёме жилья всегда должны быть четко прописаны правила пользования общей территорией, включая часы тишины. Если ваши счета разделены, то на счет общей территории придется только договариваться. Реальных рычагов воздействия у вас нет. Причем договариваться с сестрой мужа, парень. раз не вносит ничего, значит в этом вопросе голоса не имеет.
Просто удивительно, как вы позволили выгонять вас из дома до двух ночи, Анастасия, где ваше самоуважение? Вы так хотите всем нравится, так под всех подстроится, что во всем письме ни разу не упомянули, кто вы есть. Ваш бунт, не громче писка мышки. Нет ничего страшного в том, чтобы быть для родни мужа "злой мачехой". Ваш муж и его семья - это отдельные личности, плохие, хорошие, не важно. Вы же вырастили их фигуры настолько, что они заполнили всё ваше пространство, полностью подавив вас. Они-то не пропадут, их много. А у вас хватит сил выдержать эту бытовую войну? Помните, опираться вы можете только на себя. А это значит, что вам необходимо в первую очередь прокачивать свои ресурсы и свои опоры. Тогда у вас будут силы и энергия защитить свои границы и вернуть самоуважение.
Дети из больших семей практически всегда будут стоять горой друг за друга. Вам нужно признать, что вы в этой семье(по крайней мере, пока не родите) будете по другую сторону баррикад. В этом нет ничего страшного, это наоборот стимул для вас вырасти и стать сильнее.
Насколько я знаю рынок аренды недвижимости в Москве, вариант приемлемый для вас по цене подобрать всегда можно.
Сейчас, в условиях карантина, вы вполне можете потребовать прекратить визиты посторонних в вашу квартиру. Особенно, если у парня нет пропуска в город. Воспользуйтесь этой паузой, как передышкой, подумайте, соберитесь с мыслями.
Повторюсь, вам в первую очередь нужно не сестру мужа научить тихо заниматься сексом, а вспомнить, что такое самоуважение и научиться защищать себя, а не подстраиваться под других.
Если нужна поддержка - пишите, можем созвонится и вместе разобрать ситуацию. Она, конечно не приятная, но все поправимо.
Удачи.