Муж называет 3-х месячную дочь "моя сексуальная женщина".

Вопрос психологу:
Доброго дня. Мы с мужем познакомились в интернете год назад, и очень быстро у нас завязались отношения. Уехали работать в другой город на лето вместе, там оказалось, что я беременна, работа нервная, и муж нервы потрепал, работали вдвоем на кухне, и мне часто было плохо, поход к врачу определил, что я беременна, и есть угроза прерывания беременности, попросили мы врача, что б я дома отлежалась, не помогло, забрали меня в больницу с кровотечением (после нехорошего инцидента с мужем ). Вся беременность протекала сложно, пришлось всю беременность лежать, слава Богу дома. У нас родилась дочь. Экстренные роды, и муж очень переживал, кто родился (мальчика он категорически не хотел). Я подозреваю, что он бы даже уехал от нас, бросив. Узнав, что родилась дочь он как бы выдохнул, и отношение ко мне изменилось, сразу в родильном. Меня стал полностью игнорировать, приходя в роддом, общался с другой роженицей, родителями. Стал чаще говорить, что заберу дочь и мы уедем, типа шутя, сейчас чаще это говорит, бывает и не шутя, говорит " Если тебе тяжело, я заберу дочь и мы уедем. Но, дело в том, что мой муж называет 3-х месячную дочь "моя сексуальная женщина". Еще он ее называет моя маленькая пися, целует ее за сиси покусывает, руками трогает. Беря на руки, часто говорит ей и где моя маленькая писечка. Старшему сыну (от предыдущего брака) 8 лет, он ему как говорит " накручивает яйки, говоря стартер заводится. Все мои замечания и доводы, что так нельзя делать и говорить, ни к чему не приводят, он говорит, мне мой отец тоже так делал. По поводу доченьки, что проявляй любовь по другому, он говорит, моя дочь, что хочу с ней то и делаю. При моих возражениях и разговорах, делает меня виноватой, в моих тревогах, и говорит, что я не нормальная. С мужем с появлением дочери отношения ухудшились, он потерял ко мне как к женщине интерес. Вот меня и наталкивает мысль о нехорошем... Я понимаю, что нужна скорее всего личная консультация. Посоветуйте как быть к какому специалисту бежать.
Автор вопроса: Ася Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Ася!
Вы тревожитесь, и повод к этому есть. Напишу, как я вижу ситуацию из письма. И что можно предпринять в вашем случае.
По началу все складывалось хорошо у вас, но со временем отношения с мужем начали портиться, как чувствуется из письма. И, особенно в период беременности "... забрали меня в больницу с кровотечением (после нехорошего инцидента с мужем )." Дальше больше ".. отношение ко мне изменилось, сразу в родильном. Меня стал полностью игнорировать, приходя в роддом, общался с другой роженицей,.. " Ася, и на сегодняшний день " С мужем с появлением дочери отношения ухудшились, он потерял ко мне как к женщине интерес." Всё эти события вызывают тревогу и обеспокоенность. Нет диалога. Нет понимания с мужем.. И плюс маленький ребёнок, который требует много сил.
И дальше вопрос о дочери, к которой проявляется, с вашей точки зрения, повышенный интерес мужа, с сексуальным подтекстом, на фоне игнорирования вас, как женщины. Возможно (не факт!) есть подозрение на психологическое растройство, сексуального спектра, но это нужно наблюдать, и проверять. Можно проконсультироваться у психолога-сексолога. Психологические сексуальные расстройства, сильно связаны с контекстом жизни, например".. он говорит, мне мой отец тоже так делал.", отношений или с самооценкой человека. Это может быть от проявления педофилии, инцеста, до таких "странных" проявлений любви, и дальше которых, дело, может не пойти. Эти все проявления нужно понаблюдать в течении некоторого времени.
После рождения дочери прошло 3 месяца, это ещё очень мало для вас, как родителей, чтоб привыкнуть к новому члену семьи, и это приравнивается к стрессовой ситуации. Так как в вашей семье родился ребёнок. Это волнительно, и радость и стресс одновременно. Какие-то координальные шаги делать в такой ситуации нельзя. Ася, от усталости может искажаться видение ситуации. Рекомендую обратиться к семейному психологу для консультации и поддержки, а так же для прояснения семейной ситуации, проработки отношений. Психолог, который будет в курсе ваших отношений, понаблюдает вашу семью, и в случае продолжения мыслей о нехорошем, как вы пишите, можно будет обратиться дальше. Бывает всякое, Ася, молодец, что вы обратили на такие вещи внимание. Удачи вам.