Как избавиться от страха перед сестрой агрессором?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая ситуация. У меня есть старшая сестра. В детстве, она меня била, постоянно кричала, запирала в темной ванной и всячески унижала. Мне сейчас 27 лет. Общение с ней сведено до минимума. Официально, у нас с ней нормальные отношения, поздравляем друг друга с праздниками и всё. Но вот очень изредка бывают моменты, когда она что-то комментирует в моей жизни или просто зачем-то мне пишет свою точку зрения, касающиеся меня или моей семьи. В такие моменты мне ужасно плохо, начинает часто биться сердце, подкашиваются колени, голова становится тяжёлой и горячей, я как будто вновь маленькая девочка, которую вот вот побьют. В последнее время, начала давать ей отпор, что требует от меня невероятных усилий, потом ещё пару дней прихожу в себя.
Если конкретно, последние три года - раз в год она даёт какой то комментарий, как мне следует жить - я отвечаю что спасибо за внимание, но твое мнение меня не интересует. (Пробовала помягче говорить, но она не унималась, пробовала игнорировать она доставала каждый день).
Я не понимаю, почему я, взрослый человек, так реагирую на слова практически уже чужого человека. И почему она продолжает писать, хоть, на мой взгляд, я прямо дала понять, что ее мнение меня не интересует. Как избавиться от этого страха? Как научиться реагировать разумно, чтобы эмоции не захватывали так сильно? Как в стрессовой ситуации отстоять свои интересы? Похожая проблема бывает и с другими людьми, с людьми старше по возрасту или статусу, но реагирую не с такой силой, проще совладать с этим. Сама себе говорю что, сестра тебе уже ничего не сделает, но меня продолжает трясти.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Борисова Юлия Валерьевна.
Здравствуйте, Анастасия! Благодарю, вас за ваш вопрос. Для того,чтобы избавится от страха перед абъюзером, это человек, который совершает психологическое насилие, через нарушение личных границ другого, вам необходимо выработать стратегию поведения комфортную для вас. В вас есть отголоски детской травмы, когда сестра над вами издевалась. В этом случае будет уместно высказать человеку все,что вы думаете. Всю боль ,которую она вам причинила. И поверьте, в 90% случаев обидчик сознается и испытает боль за содеянное. Если не можете ей это высказать- нужно подготовится. напишите ей письмо.И отправьте, в нем отразите все свои переживания и вам станет в разы легче.
Ее внимание в вашу сторону носит триггерный характер. Она знает ваши реакции и по всей видимости самоутверждается и получает удовольствие от того, как вы пытаетесь дать ей отпор. В тот момент когда вы осознаете,что вы никому ничего не должны доказывать, и не перед кем оправдываться - вас перестанет тревожить переодические нападки вашей сестры. Только вы знаете , как вам лучше жить, как лучше вашей семье. Вам нужно научиться не позволять нарушать свои личные границы: Говорить людям нет, не делать того,чего вы не хотите, ценить свое время и ресурсы. В нашей жизни есть токсичные люди и они отнимают много энергии и эмоциональных сил. В этом случае, я рекомендую полностью прекратить общение, если для вас этот человек малозначим или полностью не несет ценности в жизни.