Выбор семьи, родителей или остаться с любимым.

Вопрос психологу:
Я беременна на 7 месяце, мой молодой человек и я живём у моих родителей, временно, недавно он 3 дня не приходил домой, делая оправдание что в 1 день напился, а остальное время было стыдно показаться на глаза. Я и мои родные простили его, с кем не бывает, дали шанс, прошло 2 дня, мы после работы отдыхали вдвоём, и вечером он уезжает к своим родителям на разговор( у него сложные отношения со своими родителями) и сказал будет скоро, прошло время, я за переживала, позвонила, да он был у родителей и передал мне трубку, я с ними немного поговорила, и потом сказал скоро буду, и после этого исчез, опять не пришел домой, он позвонил мне и я слышала на сколько он пьян, я всегда говорила что, неважно в каком состоянии, у него есть дом, в который он должен всегда приходить, ко мне и малышу. Но когда он не пришёл в этот раз, мои родители не выдержали моих слез и переживаний, заставляют делать выбор, либо они(родители) под условием неизвестно где он был и какую болезнь принесёт мне и ребёнку, либо он, я со слезами собирала его вещи, прошло 2 дня, мне плохо без него, и ему плохо, он ищет со мной встречи, говорит как он сожалеет, что осознает что наделал и не знает как исправить все, я тоже не знаю как все исправить. Я не знаю что делать, сделать выбор как меня просят? Выбрать самых близких, которые убеждают меня, что он плохой человек и мне он принесёт боль, что я буду его всегда прощать и ждать как хатико, а в итоге буду получать от него безразличие и отсутствие хотя-бы понимания. Или выбрать его, человека с которым я счастлива, без которого заснуть не могу и вообще тяжело дышать? Без которого я жизнь свою не представляю....
Автор вопроса: Аннна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Аннна.
Интересно, это ошибка? Ваше имя пишется с 3-я "н"? Таким пришло письмо. Ситуация ваша достаточно неприятная. Вам приходиться сейчас решать задачи, которые лучше бы не решать сейчас. И вокруг вас получается муж тянет в одну сторону, родители в другую, а вы на 7 месяце! Аннна, вы беременная, и вам нужны положительные эмоции! Родители в какой-то степени правы, что молодой человек поступает не серьёзно, но вы с ним взрослые люди, и вправе жить своей жизнью. Вы можете снять жилье, и жить так, как вам хочется. Родители требуют, потому что вы на их территории находитесь! И они переживают за вас, Аннна!
Рекомендация. Жить отдельно от родителей, если есть возможность! Считаю, молодой семье это важно! Хотя бы в первые годы создания семьи. Ваш молодой человек, возможно, тревожится, это нормально для мужчин, жена, которых скоро родит. Аннна, поддержу родителей, с ребенком желательно быть спокойной, счастливой, на сколько возможно, и в то же время, вы не можете отвечать, за отца ребёнка. А так как у вас семья, надо разговаривать и договариваться. Серьёзно поговорите с молодым человеком, и поставьте точки над "i". Это вам, Аннна, надо поставить мужчину перед выбором, и решить, как вы живёте и где! Это об самооценки и уважении к себе. Берегите себя и малыша! Удачи вам!