Как примирить родных с целью собственной смерти?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Уже очень давно настраиваюсь на смерть и фактически к ней готова, однако мой брат узнав об этой мысли категорически запретил мне это делать. Я просила его разрешения месяца три, но всё было тщетно. Мысль эта возникла после одной из ссор в которой что то во мне надломилось. Вероятно это и была воля к жизни. Я ни к чему не стремлюсь, не хочу заводить детей и продолжать этим свой род, нет мечты и заветного желания. Всё свободное время сплю и утопаю в надежде не просыпаться. Сколько не объясняла брату что мне это нужно ничего не получалось. Он непреклонен и переубедить его не удастся. Я рассчитывала на то что наберусь смелости обойти его запрет в конце этого месяца, потому что он для меня авторитет в семье и никогда плохого не желал, по этому я его запреты соблюдаю. Из-за намерений появляется чувство вины за то что я своим поступком предам его доверие но моё стремление с каждым днём перевешивает вину и в конце концов я обойду этот несчастный запрет. Прошу, объясните мне как можно подступиться к нему и убедить в необходимости моего решения. Это не посыл на эмоциях или в пьяном угаре с грустными мыслями, я просто хочу покоя и больше мне ничего не нужно. Чувство вины не даёт сделать задуманное и я хочу избавиться от него мирным путём, получить разрешение и уйти на покой. С нетерпением жду вашего ответа.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Здравствуйте, Ольга.
Тяжело было читать ваше письмо. Вы действительно думаете, что ваш брат когда-нибудь даст вам добро сделать то, что вы хотите? Он любит вас и никогда этого вам не позволит. А вы своим поступком поступите эгоистично по отношению к нему. Вы понимаете, что ему придётся всю жизнь с этим жить? Вы написали, что это не посыл на эмоциях, а вы в этом уверены? Мысль эта к вам пришла во время одной из ссор. Ольга, поймите, у большинства людей в жизни бывают такие периоды, когда не хочется просыпаться и вылезать из кровати.
Я не знаю, что стало причиной таких ваших мыслей. Но, если вы любите брата, то вы должны перестать думать об этом, вы должны взять свою жизнь под контроль. Встаньте на место вашего брата, представьте, что он чувствует. А что вы бы почувствовали, если бы ваш брат вам такое сказал? Вы бы ему разрешили? Настанет время, когда вы будете сожалеть о том, что хотели сделать. Если вам тяжело сейчас найти повод для того, чтобы жить, значит создайте его искусственно. Жизнь очень многогранна, постарайтесь увидеть её красоту.
Ольга, я вам рекомендую обратиться за помощью к психологу, чтобы разобраться с тем, что с вами происходит.
С уважением, Надежда.