Муж хочет, чтобы мы жили с его матерью, у меня депрессия и аутоагрессия.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 22 года , я замужем. Есть дочка которой 7 месяцев. Живём со свекровью. Совсем недавно летом этого года мы переехали с города, где жили в квартире в поселок. О чем я сейчас очень сильно жалею. Я ненавижу этот дом, и все что рядом. Я хочу обратно а город, с мужем разговаривали на эту тему, он ответил мне так, что его мама всю жизнь им посвятила , а теперь он посвятит ей так как она мечтала жить в частном доме. Совсем недавно у меня началась депрессия, мало этого так ещё когда я дома одна , ребенок начинает плакать я начинаю очень сильно бить себя по голове , по лицу. Я не знаю , я будто схожу с ума. Я здесь задыхаюсь. У нас есть своя квартира которая будет нам сдана на след год осенью, но боюсь мы туда не переедем. Как же меня все бесит. В этом доме как кроме эконома ничего не слышу. Экономим воду, свет и отопление. В этом доме мы не моемся и не стираемся. Я везу вещи к своим родным. Я не знаю что делать муж меня не понимает он говорит что я с жиру бешусь . Люди живут и похуже а ты живёшь в 2 этажном дома и такое говоришь. Так же хотелось бы жить отдельно, не из за того что я не люблю свекровь или ещё что. Но я молодая, в этом поселке тупо проходят дни. Охота быть свободной. Самой знать что буду готовить и многое другое. Я так устала, я плачу каждый день, болит голова от своих же ударов , так же из за депрессии я не кушаю, нет аппетита.
Автор вопроса: Альбина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Альбина, Здравствуйте!
Ваша ситуация даёт Вам возможность посмотреть на жизнь шире.
Вы видите свекровь, от которой Ваш муж не сепарировался. А, если сепарация не произошла, то муж не возьмёт ответственность за свою семью, т.е. за Вас и за ребёнка. И дело не в его маме, а уже в нем. Взрослея, дети выходят из под родительского влияния и создают СВОЕ. Этого видимо у него не произошло.
Но т.к. письмо написали Вы, то и ответ будет для Вас.
Альбина, выбор в жизни человек делает каждый день. Каждый день смотрит на свою жизнь и все взвешивает и осмысливает. В Вашей ситуации Вы сейчас молодая мама. И надо на все посмотреть немного рациональней, контролируя свои эмоции. Сейчас, в прямом смысле, от Вас зависит жизнь малыша. Не истощайте себя. Дайте себе пожить в этом положении какой то временной отрезок и осмысливайте ситуацию. Женщина должна обладать мудростью и спокойствием. Ваше отношение к себе не даёт Вам возможность накопить силу и руководить ситуацией.
Вам надо жить сейчас в режиме сохранения своих ресурсов, своей психической силы. Осознавайте Ваше отношение к себе.
Не хватает любви к себе!!!!
Напишите себе все причины и нереализованные потребности, которые Вас привели к этому состоянию (аутоагрессии). Вам надо немного отстраниться от внешних ситуаций и уделить внимание себе. Задайте себе главный вопрос: Что я могу сделать для себя!!!!
Как Я могу себя поддержать?
Займитесь собой. Проявите к себе внимание. Когда наступают невыносимые ситуации замедляйтесь и выдыхайте плохое. Это, на вид, простое упражнение, даёт очень хорошую возможность контролировать свои действия. Пока ВЫ для себя не станете ГЛАВНОЙ, муж будет "ребенком". Что бы руководить ситуациями, надо стать энергетически наполненным, т.е. психически устойчивым. А для этого поменять стратегию поведения. Руководить своими эмоциями, не "расплескивать" свою силу.
Потихоньку, но настойчиво, озвучивайте свое желание мужу, и говорите об ответственности перед ЕГО семьей, которую ОН создал. Теперь он должен посвятить себя не маме, а Своей семье, как в свое время сделала мама. А мама пусть смотрит на него с радостью и гордится сыном. Ваше слово должно обладать весомой силой. Для этого надо потрудиться и поберечь себя и ребенка.
Желаю Вам мудрости, ясного взгляда и взвешенных решений.