Как дальше жить со свекром тираном?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня неприязнь со свекром с того момента как мы с мужем поженились! Живем вместе, жена умерла! С первых дней начал придираться ко всему, что я делаю! Готовлю и он не ел мою еду, приходила с работы видела в урне приготовленную мною еду! Как бы не готовила всегда найдёт к чему докопаться (то гречку учит как варить, то соевый соус мой выкидывает, то пересолено, то говорит что якобы нельзя добавлять морковь в еду и т.д. При этом готовит сам и мне и мужу особо это не нравится, то как он готовит) постоянно говорит вообще не интересующиеся мне рассказы, шутит типа но при этом всегда подкалывает, когда остаёмся с мужем дома наедине чуть ли не каждые полчаса звонит по видеозвонку! При этом как будто после работы я должна сразу идти домой пишет и отчитывает! Заметила что много врет, мне говорит одно, сестре мужа и мужу другое! Мне это не нравится и его действия могут разрушить отношения между мной и мужем, и его сестрой! Вчера был мой день рождения и муж обещал сводить куда-то и я его ждала! Но потом позвонил и сказал что не сможет и предложил завтра сходить куда-то, зная что на следующий день я встречаюсь с подругами! Я разозлилась собралась и собиралась выходить расстроенная на нервах! И тут папа мужа спрашивает « ты куда?» я естественно злая ответила «я просила его один день не расстраивать меня и провести его со мной, так пусть и остаётся на работе! Всегда обещает и не выполняет ! Я пойду сама гулять!» он ответил «я ему позвоню» я говорю «не звоните, не надо» и тут он наорал на меня «вы че меня расстраиваете? Так нельзя делать» я говорю «это он меня расстраивает, чем на меня орать на сына лучше орите»! И он тут открыл дверь на распашку, толкнул меня и орет на весь подъезд «уходи! Всё и больше не возвращайся»!!! Я заплакала, дрожала...со мной никто так не обращался! Ладно я была не права что разозлилась на мужа своего, пусть орёт и ругает меня, но вот так вышвыривать меня и орать на весь подъезд через чур! Я своим родителям не сказала! Муж знает и говорит что поговорил с отцом! Но я его теперь и видеть не хочу, обида осталась у меня на душе! Несмотря на все его выходки я его называла »папой» теперь и желания нет! Муж говорит что папа всю жизнь так скандалит и все пройдёт, но как мне теперь смотреть на него и что-то либо делать?! Посоветуйте как быть дальше? Как дальше жить со свекром, будто ничего и не было?! Я уже не могу!
Автор вопроса: Маншук Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Маншук!
Прочитала ваше письмо. Вы пишите, что у вас не складываются отношения со свекром. И это, в какой-то мере, понятно.
Поймите, ведь вы пришли в дом, где существовал определенный уклад жизни, была семья - отец и сын. И с вашим приходом этот уклад кардинально поменялся. Сменились приоритеты у вашего мужа. Ваш муж, уже не может уделять столько времени своему отцу, теперь у него своя семья! И этот процесс достаточно болезненен для любого пожилого человека, тем более который потерял жену! Конечно, и вам сложно, в такой ситуации, поддерживать гармоничные отношения в своей семье и отношения со свёкром. Ведь, каждая семья должна формировать свои традиции, правила и свои семейные ценности.
Всё, что вы можете, на данный момент, это принять и максимально корректно встроиться в существующий порядок в доме вашего мужа. Пока вы не приняли этот порядок - будет сопротивление и конфронтация! А лучше - это отдельное проживание. Только в этом случае, вы почувствуете себя полноценной хозяйкой и женой. Вы будете создавать свой уклад, свой распорядок, свои семейные ценности. Таким образом, ваша семейная жизнь будет более гармоничной, крепкой и отношения со свекром постепенно наладятся. Сделать это в доме вашего мужа будет достаточно сложно, потому что задолго до вас были определены правила, которые вы изменить не сможете. Попробуйте взглянуть на эту ситуацию под другим ракурсом, я думаю многое станет понятным! Я желаю вам найти золотую середину в отношениях с мужем и его отцом. И это, действительно, в ваших руках. Счастья вам и любви!