Как родились дети, свекровь стала совать свой нос везде.

Вопрос психологу:
Доброе утро. Мы с мужем живем уже 10 лет. Раньше свекровь не лезла к нам. Но как только родились дети она стала совать свой нос везде говорить что делать. Вплоть до того что проверяет все наши покупки по пакетам после похода в магазин. Сейчас лезет с тем что надо одевать ребенку . Постоянно суется что а вот зачем вам это а зачем вам то. Я так больше не могу. К моему сожалению мы живем в ее квартире. И в последнее время муж очень странно стал себя вести то куда то уезжает то постоянно орет на детей ни грамма любви к детям я не вижу. Они ему мешают, это он сказал недавно после того как сходил к маме. Сейчас она на лето переехала к старшему сыну. Муж в последнее время начал говорить что бытом и детьми должна заниматься женщина а помогать ей должна мать или свекровь. А он мол ничего не должен. Это его мать так учит. Хотя раньше он мне во всем помогал. Мы постоянно соримся. Я в свое время очень много всего поменяла всего привычки и развлечения стиль одежды только ради него а он этого не ценит. Постоянно унижает. Денег на мелкие нужды не дает говорит что я дома с детьми сижу зачем мол мне деньги. Я для него стала вещью. Может уйти гулять не понятно с кем и не брать трубку и не прийти ночевать. А его мать говорит что мол мужик ему так можно. Я не спорю но ведь вдруг мне плохо я умираю или еще что а он не перезванивает.
Автор вопроса: Аня Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Подопригора Алина Вячеславовна.
Здравствуйте Анна!!! Я понимаю, как вам сложно в данной ситуации. Но, вы написали, что свекровь к вам раньше не лезла. Возможно у вашей свекрови, произошли изменения в жизни, она почувствовала себя одинокой и решила, что внуки её отдушина.
В одной квартире, очень сложно жить со свекровью. И по возможности необходимо жить отдельно. Тем более вы написали, что у неё есть старший сын, который тоже приезжает к ней в гости со семьёй и это сложно.
Ваш муж уже взрослый мальчик, который создал семью и несёт за неё ответственность. То, что вы остались жить со свекровью, до определенного времени было терпимо, когда появляются внуки, свекровь лучше знает как их воспитывать (по её мнению), у вас на этот счёт своё мнение. Поэтому очень важно установить границы дозволенного в начале семейной жизни, так как потом возникает подобная ситуация.
Что я могу посоветовать в данной ситуации. Наладить отношения со свекровью, она должна стать для вас союзником. Вы должны научиться не принимать близко высказывания свекрови. Некоторое время следовать её советам. Для чего это надо? Чтобы расположить свекровь к себе.
У вас охладели отношения с мужем. И чтобы вернуть всё обратно, необходимо подружиться со свекровью. Так как в данный момент она играет важную роль в разрушении ваших отношений с мужем. И он к ней прислушиваться, так как мама для него авторитет, по-другому бы вы после свадьбы не остались с ней жить. Поэтому, если вы его любите и хотите вернуть гармонию в свою семью, начните со свекрови.
Вы написали, что вы меняетесь в угоду мужа. Задайте себе вопрос: вам это нравится? Может не стоит слепо следовать советам мужа!!! Вы должны измениться и стать для него загадкой чтобы, он увидел какая вы самостоятельная, интересная. Вы для него сейчас предсказуемая и он предпочитает провести время в компании друзей. Хотя это неверное поведение, что значит высказывания свекрови, что мужчина имеет право так себя вести. Не имеет, у нас не средневековье!!! В таком случае и вы тоже можете оставить детей с мамой, красиво одеться и пойти в кафе с подругой выпить кофе.
Мужчина и женщина создают семью и рука об руку проходят все жизные трудности.
Анна я вам советую полюбить себя, когда вы себя измените, найдёте для себя хобби. Когда внутрене вы будете светится, тогда муж почувствует изменения, поймет, что он вас может потерять. Это природа, мужчинам важно завоёвывать женщину, а она позволять это делать. Подумайте над моими словами и не забывайте о себе, и данную ситуацию только вы сможете решить, если тонко и мудро будете действовать.