Унижает жена деверя у меня за спиной, зачем?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Выйдя замуж, столкнулась с проблемой общения с женой братика мужа, который женился гораздо раньше. В семье у них трое детей. Почему невестка моего мужа, за спиной у моего мужа и своего мужа всячески пытается меня унизить, оскорбить, у нее портится настроение когда она меня видит, пытается унизить мои достижения в работе, и при своих родственниках очень некрасиво разговаривает со мной и ведет себя? Я ничем ее не обижала, старалась вести себя корректно и правильно. По какой причине может быть такая неприязнь? Всё, что говорит мне в лицо не пересказала нашим мужьям, когда те спросили ее, все наврала, прикрылась детьми. Полностью сказала все не так как было. Зачем? Какой смысл? Одна психолог мне сказала, что внешние данные играют не маленькую роль в понимании действий человека. И просила описать ее. Она очень полная, с очень некрасивыми полными ногами, на лице у неё есть, как она считает проблема. У нее родимое пятно (не видно сильно) на лице и в глазу с этой стороны, как говорят, тоже родимое пятно и он немного как искажен. Не видно сильно. Я не знаю, психолог мне объяснила, что важно описать. Ну вот я и Вам эти детали пишу. Я не знаю в чем дело. Но я не увидела, что она рада, что мы поженились.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Бирюлькина Анастасия Евдокимовна.
Приветствую, Татьяна.
Вас интересует, почему жена вашего деверя пытается унизить, оскорбить вас, некрасиво разговаривает с вами и ведет себя.
Вы уже не впервые поднимаете этот вопрос и ищете на него ответ.
Другой психолог сказал, что возможно дело во внешности. Думаю, спорно пытаться объяснить поведение другого человека его внешностью. Хотя если вы красивее ее, успешнее, то вполне возможно в ней говорит банальная зависть.
Навряд ли она признается вам в этом, если вы спросите ее прямо, в чем причина ее обидного поведения в ваш адрес. Хотя все же подобные вопросы желательно решать с глазу на глаз, т.е. при личной беседе без свидетелей спросить человека: "Мне показалось или я обидела тебя чем-то? Расскажи что не так?.."
Если же она все будет отрицать и более того, продолжит вести себя так же, вспомните слова мудрого Экхарта Толле: "Никогда не задумывайтесь, почему же человек сделал вам то или иное. Достаточно всегда понимать одну простейшую истину: обиженные всегда будут пытаться обидеть… счастливые осчастливить… Вот и всё."
Вовсе не означает, что именно вы ее обидели, считайте жизнь ее обидела, а вас она видит как более удачливую и успешную. Говоря о вас неприятности, она пытается поднять свою самооценку и пытается самоутвердиться за ваш счет. Иными словами, ей кажется, что говоря о вас оскорбительное она принижает вас, и выставляет себя в более выгодном свете. Хотя в действительности, все кто хорошо знают вас - ей не поверят, но в глазах других она будет выглядеть неприятной сплетницей.
И если вы к тому же несколько раз уличите ее во лжи - возьмете в свидетели других родственников, думаю, ей нечего будет предъявить вам впредь.
Татьяна, как правило, такие люди "в жертву" себе выбирают тонких натур и чувствительных личностей, кто реагирует на то кто-что сказал. Поэтому лучший способ избавиться от их негативного влияния - игнорировать их попытки очернить вас за вашей спиной. Рано ли поздно им это надоест. Вспомните цитату Раневской: "Белую кошку совсем не интересует, что о ней говорят серые мыши."
При общении с ней используйте методы, описанные в книге Михаила Литвака "Психологическое айкидо".
Держите свою самооценку высокой и вас не заденут чужие сплетни за вашей спиной.
Успехов!