Сестра подросток утверждает, что её лапал мой парень.

Вопрос психологу:
Мне 23. С парнем живём уже 6 лет в городе. Родители и сестра живут в городе. Через два года сестра должна будет переехать к нам учиться после 11-го класса. Но в город рвётся уже, т.к. нашла уже себе парня. Да и переходный возраст. В городе всяко интересно чем в городе. Именно по этим причинам при любом предлог рвётся к нам. В данный момент предлог брови и ресницы.
Когда она приехала на автовокзал, она позвонила и сказала, что хочет погулять с парнем. На такой счёт у нас есть договорённость по времени. (в городе она плохо ориентируется, поэтому переживают все.) в тот вечер она опоздала на час домой. Дома я снова начала ей объяснять на этот счёт, что так нельзя, парень уже устал от этой темы и просто молчал. После того, как все её аргументы кончились, она сказала, что ей нужно со мной поговорить наедине. Я попросила парня выйти в другую комнату.
Она сначала, сказала, что это касается моего парня и она не хочет это говорить, когда он дома. Я вытянул из неё пару слов, после чего её рассказ пошёл легче. А именно она сказала, как один раз (три года назад) когда она играла в комп, к ней подошёл парень(П) и начал её щекотать, чтобы она ему тоже дала поиграть, во время щекотки он задел её грудь и сказал:" о, сиськи есть".
Также были случаи когда он удовлетворял себя при ней. Рассказ был очень спутанным. Я до конца не поняла что именно и когда произошло это все и поэтому спросила про самый последний подобный случай. По её словам полгода назад она приезжала на зимние каникулы и когда я была на работе она пошла в ванную. Когда она сушила волосы почувствовала на себе взгляд. В этот момент она повернулась и увидела его со спущенными шортами и он делал это. Через щель не видно было гениталий.
На самом деле я сестре не поверила что П мог бы вот так поступить. Рассказала ему об этом, он все начал отрицать.
Обвинение очень серьёзное.
Поэтому я его попросила собрать вещи и уйти. Потому что так правильно. Если узнают родители, могут написать заявление. Если узнают друзья, то тоже ничего хорошего не выйдет.
Мне нужна помощь. Как узнать, может быть сестра просто преувеличивать и на самом деле ничего подобного не было. А если так все и было, то как расколоть парня, чтобы он хоть как-то выдал себя.
Помогите пожалуйста...
Автор вопроса: Ирина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Жураховская Виктория Викторовна.
Добрый день.
Да Ваша ситуация не простая, поэтому Вам необходимо поговорить и с Вашей сестрой и Вашим парнем. Учитывая ваши слова, что сестру не пугают" приставания" Вашего парня и она всячески рветься к Вам под любым предлогом, хотя подобное повидение противоположного пола обычно заставляет отстраниться , поэтому необходимо ей задать больше вопросов связаных с событиями которые произошли и проанализировать на сколько они правдивы и насколько информация совпадает с предыдущим рассказом, уточнить насколько она понимает что своими обвинениями она может нанести вред другому человеку, в случае если это не правда.
Беседа должна проходить в дружеской атмосфере, без давления и применения повышеных тонов в голосе, как будто беседуют две подружки на равных.
Относительно Вашего парня у Вас есть некоторые сомнения и не доверия в его сторону. Возможно были какие то прохожие ситуации. Необходимо чтобы он тоже рассказал о той ситуации которая была, как всё происходило.
К сожалению без уточненяющих дополнительных вопросов сложно дать более точный и конкретный ответ.
Разрешение данной ситуации зависит от близких и доверительных отнешений между вами и вашими близкими.